понедельник, 31 октября 2011 г.

Мои первые открытки

Итак, моё открыточное и скраповое творчесво началось с раннего детства , учебы в художественной школе по классу росписи по дереву и росписи по ткани, затем шесть лет училась на архитектурно-строительном факультете. постигая архитектурную науку узнала поистине потрясающие и гениальные вещи. Многому научилась, и конечно же познакомилась с великими талантливыми людьми.
Сейчас дома сижу с детьми. Читаем, гуляем, мастерим, лепим, вырезаем. Они пока что смотрят.
Старшей 3 года--уже что-то начинает делать сама. младший пока смотрит и познает эти вещи нашими эмоциями. Примерно год назад мы с дочей решили наделать праздничных открыточек для родных на новый год.
Мой муж купил мне ножницы фигурные, батиковые краски и мы начали.

Работали медленно -неторопясь. Я ей всё показывала и объясняла. Может эти открытки получились не такие профессиональные , но здесь всё же главное был процесс.
Вот эти открытки:
открытка с ёлочкой из летн

фрагмент со снежинкой

открытка с кошкой

с елочной игрушкой

с кошкой и подарком

праздничный город

открытка с котятами

это на рождество

открытка с вырезанным окошком для котенка со звездочкой

открытка с котенком в закрытом виде

открытка с новогодней елкой

новогодняя ёлочка в овальной раме

елка в красной гамме

Всё успели. На праздник все родственники, которые открыточки получили были очень рады.
на этот же новый год мы еще делали пряничный домик
Он стоял очень долго--радовал нас. Съели мы его после старого нового года.
Такими были праздники 2010-2011. Новый год, Рождество и близлежащие дни рождения родных.


4 комментария:

  1. Привет, меня зовут Лена, буду рада познакомиться. Открытки меня поразили, особенно понравилась, та, что в красной гамме. А еще очень уважительно отношусь к тем мамочкам, которые способны найти время для творчества с детками.
    Творите вместе еще, мы (с дочкой Полиной, ей 6, мы тоже творим вместе) обязательно посмотрим!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что заглянули ко мне в блог.
    Рада знакомству!
    Делала открыточки из-за дочки , чтобы она чему-то уже училась с ранних лет.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая молодец! Мне тоже особенно понравилась ёлка в красной гамме)))

    ОтветитьУдалить
  4. Елка явно в ТОПе))И мне эта открытка понравилась))Мы тоже вместе с сыном рукодельничаем (ему сейчас 4 года)- и одним из его первых слов было "дырокол"))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров