понедельник, 31 октября 2011 г.

Мое открыточное настроение

После праздников началось открыточное настроение. Мы с дочей по прежнему вырезали, играли и иногда у нас получались прекрасные вещи. Жаль что не всё удалось сфотографировать.
это открытка делалась кому-то из родных на День рождения
С ангелочками в зимней цветовой гамме
Иногда меня стали просто просить сделать кое-что на заказ.
Вот например эти открытки к 23 февраля.

Открытка для молодого человека моей подруги Даши . (на заказ)

Это  Даша для  папы такую заказала.
вот что внутри было напечатано



Сделала вот такую для романтической особы, потом у меня её купили 

Это очередная батик-открытка. С цветами и с золотой рамкой.
Возможно эти открытки были особым этапом в моём творчестве. Потомучто потом, сделав их в интернете наткнулась на открытки с Тильдами.

3 комментария:

  1. очень красивые работы!
    клавиши пианино понравились!
    умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я увидела открытку с ангелочками и аж сердце екнуло - я эту картину с ангелочками сейчас вышиваю :) супер, очень красивые открыточки! а как ты делала клавиши пианино? по эскизу или сама?

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные открытки! И очень интересное решение со строением нот! Ну ты ведь архитектор! Сразу видно, даже если бы не написала об этом)))) А ещё мне открытка с нотами особо понравилась оттого, что я музыку очень сильно люблю!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров