четверг, 3 ноября 2011 г.

Открыточки с Тильдочками

Вдохновившись тоннами фотографий открыток с тильдами (естественно из интернета)  решила что-то сделать сама.
Вот мои открыточки.
открытка на день рождения
открытка кухонной тематики
такая она внутри
Как видите открытки сделаны с использованием ткани, которую я сама красила батиковыми красками, потому что скрапбукинговой бумаги не было, а творить очень хотелось.
Открытка в голубой гамме с самодельными цветами
открытка в лиловой гамме с применением желтого
Эти тоже сделаны с помощью подручных средств и ткани.
открытка с сердечками, тоже батик на шелке фоном

здесь уже используется дизайнерский картон

здесь розовый картон, кружево, самодельные цветы и покрашенные акриловой краской макарошки

Открытка в виде замка

Так выглядит открытка-замок внутри: там тоже Тильдочка
Открытка с чайником
Эти тоже сделаны с помощью подручных средств и ткани.


5 комментариев:

  1. Марин, очень симпатичные открыточки! Девчачие такие )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна, очень приятно!!!
    Это одни из самых первых моих открыток.
    Рада что понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. и мне очень понравились, для первых это просто шедевры, а идея с замком просто чудесная)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Надюша, все идеи взяты с интернета, это лишь мои попытки повторить прекрасные работы мастериц-скраперов. Рада что понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы шикарные просто! Марина, смотрю каждый пост и восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров