суббота, 12 ноября 2011 г.

Открытки

Эти открытки с Tильдами  я хочу отметить. Потому что они сделаны по скетчам,  и по возможности максимально похожи на то, что я так много видела в интернете. 
Они сделаны из специальных материалов. Тильды старалась разукрашивать максимально красиво. 
То есть начиная с этих работ я начала стараться . Тем более что работы уже стали заказываться. уже начинаю применять тиснение, богато украшаю пустые места и продумываю максимально удобные конструкции.
Открытка с Тильдой в японском стиле с сакурой

Открытка с Тильдочкой и цветком 
эта открытка делалась для прекрасного, умного и красивого человечка--жены брата  моего мужа.
Стала замечать: когда делаю открытку или скрап-подарочек для конкретного человека--получается похоже на него, потому что сначала когда подбираю материалы (бумагу, ленты, бусины) ищу ассоциации связанные с этим человеком. (вспоминаю стиль одежды и привычки).

открытка на 8 марта
эта открытка досталась моей свекрови. получилась изысканная, цветущая и необычная.
а внутри распечатала поздравление в стихах.

3 комментария:

  1. Да, я тоже когда делаю открытки, думаю о человеке! И поэтому когда заказчик не очень приятный, то и работа стоит.. В этом минус... но для хороших и приятных людей получаются вот такие шедевры! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вторая понравилась приятная, теплая и весенняя

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо !!! Эти открытки было очень приятно делать!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров