среда, 16 ноября 2011 г.

Новый этап и новые рукоделки

В апреле 2011 года  (5 апреля) у нас случилось радостное событие которое заставило меня некоторое время не заниматься скрапбукингом и прочим рукоделием. У нас родился сыночек. Назвали Ярославом. Всеобщий любимец. Важный мужчина всей моей жизни.
Но он немного подрос и у меня стало появляться немного свободного времени. Вот в это время я сделала эти работы.
Может быть появление мальчика побудило меня создать арт-объекты для прекрасных женщин в машинной тематике. Но , как мне кажется, они получились нежными и девчачьими.


Экипаж и баночка с кофе

Комплект из трех интересных объектов в едином силе делала на день рождения моей свекрови.
В комплект входят: Экипаж белый в цветах, Баночка с кофе  и коробочка в которой лежит мыло ручной работы (заказывала у подруги)
Делала с любовью, нежность и трепетом. Вдохновлялась у Тайны Ангельской  вот её работа 
её работы очень профессиональные и хочется что-то похожее сделать. это называется скраплифтинг (когда как-бы копируется работа и привносится немного своего).


экипаж вид с боку

экипаж. вид с другого бока
так выглядит полный комплект предметов

коробочка для подарка. в ней лежит мыло ручной работы
Такой подарок очень приятно дарить , делать и получать. Именинница была в полном восторге.
Мыло до сих пор там лежит и достается лишь чтобы понюхать и повосхищаться. (Спасибр Оксане!!! еще буду мыло заказывать)

 А эта машина была сделана для моей крестной на день рождения.
В ней отображена нежность и утонченной моей тети Нины.  Они приезжали к нам из Питера погостить на недельку.
Машина получилась украшенная лентами, стразами, бусинами, цветами и бантиками.
машина (вид сзади)
машина (вид  спереди)
машина (вид сбоку)
машину упаковала в красивую коробку украшенную лентами (жаль фото не успела сделать)

1 комментарий:

  1. Всё! Я начинаю понимать, что мне в скрапе делать нечего..)) Марина! Это просто великолепно! Слов нет! Ни каждый так умеет! У тебя настоящий талант!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров