среда, 28 декабря 2011 г.

Новогодняя шкатулка с ящичком

новогодняя шкатулка
Шкатулка с выдвижным ящичком и открыткой  к празднику Нового года. Делалась на заказ
 размеры 20х20 см высота 9 см.
выдвижной ящичек
вид сбоку
использовала двустороннюю дорогую бумагу, атласные ленты, дырокольные элементы, деревянная пуговка в виде лошадки, марлбрз,  брадс, винтажное кружево.
детали декора

внутри открытки
мой первый опыт горячего эмбосинга
внутри меня попросили положить много сердечек

 их я делала с помощью дырокола и машинки для вырубки, а не вырезала сама ножницами, чтобы было аккруратно , ровно и быстро. я очень много времени потратила на поиски красной бумаги.
вид снизу, там приклеен мой логотип

общий вид шкатулки




4 комментария:

  1. Так классно! А внутри сердечек целая куча?))) Такой здоровский подарок. И она большая!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Делалась как срочный заказ. сейчас столько всего много нужно успеть!!! так что сижу все ночи напролёт.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, а я уже совсем ничего не успеваю((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive