понедельник, 19 декабря 2011 г.

Коробочка с ангелочком

Коробочка, раскрывающаяся с ангелочком появилась у меня от вдохновения работами Кати и Натальи  .
вид сверху 
ангелочек и поздравление
Получилась весьма нежной. Я использовала бумагу романтичного содержания от Prima, аксессуары, шейби ленты, жемчужины , полубусины и  прочие дырокольные элементы подобрала по это же романтическое настроение.
Коробочка предназначается для крестной моей заказчицы.

коробочка в закрытом виде

коробочка в открытом виде
Здесь видно что есть место для денежки, которая привяжется за лентточки.
Использовалось ажурное винтажное кружево (белое и кремовое)
Голубки и веточки у меня появились после обмена дырокольностями с Катей Котоман.
ангелочек



ангелочек с голубками и поздравлением


еще фото

детали

2 комментария:

  1. Она бесподобна!!! Правда-правда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Рада что понравилось как я сделала!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive