среда, 7 декабря 2011 г.

Фото альбом "Шкафчик"

Попросили меня как-то сделать необычный альбом на день рождения.
Попросила меня сделать моя подруга для своей мамы. Она её очень любит. Вот что она про неё пишет :
-" Ну и наряды, конечно, мама тоже любит. Правда, случаев их одеть предоставляется немного, 
у нее все время дела, огород, корова, заготовки...
А еще мама любит сладкое. И любит угощать гостей, в нашей семье всегда отмечали дни 
рождения, особенно мои и брата. Все свободное время мама что-то делает, без работы жить 
просто не может, все время заботится о ком-то."
шкафчик
так и появился на свет вот такой сладкий шкафчик с платьями для модницы. Тоесть страницы это платья. В нижнем ящичке можно хранить милые вещицы или фотографии.
выдвижной ящичек



на ленточке привязан ключик

шкафчик с одежкой
Так вяыглядят платья и прочая одежда. они же страницы альбома

открытый шкаф
одна из страниц поближе

шкаф без одежды

шкаф вид сбоку

В итоге все остались довольны. 

11 комментариев:

  1. Очень здорово!!! Идея супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. огооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!! вот это шкафчик!!! ну просто прелесть... твоя идея????

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!! Таких альбомчиков я еще не видела! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в шоке! И откуда такие идеи)))обалденно!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, за идею 5+!!! Никогда ничего подобного не видела! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!Рада что вам всем он понравился!!!
    Старалась и много общалась с заказчицей.

    ОтветитьУдалить
  7. Уау! Ничего подобного никогда не видела! И идея и исполнение - просто СУПЕР! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный шкафчик. Первый раз такой вижу.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive