вторник, 28 февраля 2012 г.

Magic Box "i love you"

Эту прекрасную коробочку с ангелочком делала к 14 февраля--ко дню влюбленных, но выкладываю только сегодня.
Эту коробочку делала на заказ от внимательного и любящего супруга своей любимой жене. 
коробочка с подарком!
Делала эту коробочку с конструктивной доработкой предыдущей версии Magic Box
коробочка с подарком

Ангелочек с поздравлением
На этой фото хорошо видно, что сделано дополнительная подставка, чтобы было удобно открывать такую коробочку держа её на своей ладони.


Крышка коробочки (украшена бабочкой и бантом)
Коробочку делала из плотного чипборда , бумаги для скрапбукинга от Prima, также использовалась бумага "onse upon a time"  вырубка, атласные и шебби ленты, полубусины, винтажное кружево, бумажные цветы.
крышка (вид изнутри) здесь тоже признание

признание в любви
Как всегда использую восхитительный WordArt от Марины
цветы!

Ангелочек и цветы (вид сзади)

Очередное признание 



детали




коробочка с подарком (детали)
коробочка с подарком (детали)


Здесь поставила две фотографии рядом, чтобы увидеть с одной стороны брадз в виде сердечка, а с другой стороны стразина в виде сердца
коробочка  в закрытом виде


11 комментариев:

  1. Марина, это просто восхитительно! Слов нет, одни эмоции!!! Столько деталек, так всё красиво! Признания на каждом шагу, вот мужчина какой любящий, что заказал такую красоту для своей возлюбленной!!! Ангелочек очень красивый! Умничка! У тебя талант в скрапбукинге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Про подставку забыла сказать - идея супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, спасибо большое! Это я у тебя тогда идею подсмотрела, когда еще первую делала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это не моя идея, я её тоже видела на иностранном сайте когда-то))))))) Твои работы мне намнооого больше нравятся! Всегда хочется разглядывать и разглядывать все детальки))

      Удалить
  4. Марина, это просто чудесно!
    Так приятно помогать людям выражать свои чувства, не правда ли?

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, я очарована и восхищена коробочкой! Думаю, что получательница потеряла дар речи и сознание :) Бывают же такие романтичные любящие мужчины :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комплименты!!!
    Лена, коробочка получательнице очень понравилась!
    Честно говоря она очень милая и приятная, муж ей все время дарит цветы! Мне кажется у таких пар конфетно-цветочный период длится всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, какая же красота!!! Столько деталек!!! Просто восхитительно! Заходи ко мне за наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, я поражаюсь твоим талантом! Коробочка очаровательная! Столько деталек! С удовольствием разглядывала! И с подставкой это ты здорово придумала! Очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи ко мне за наградкой :)http://katcards.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров