понедельник, 12 марта 2012 г.

Подарки от Кати

Сегодня целый день метет метель! Много снега и сильный ветер, однако в почтовом ящике я нашла извещение на мое имя и сходила на почту.
Оказывается, милая мастерица Катя решила меня порадовать! Она это частенько делает в своем блоге! Она создает цветы, которые даже на фото приносят радость и летнее настроение!!!
А теперь эту красоту можно даже потрогать!!!!!
Катя, спасибо за прекрасные слова, открытку и кучу богатства!!! Еще не успела рассмотрть!!!!
Открытка сделана на совесть и никогда незавянет!!! Доча трогала, нюхала!!! Качество превосходное!!!!

подарок для меня!

розы прекрасны!!!!!
Даже слов нет!!!

6 комментариев:

  1. Марина, прямо обзавидоваться можно - столько красоты! Кстати, это бумажка эмбоссированная, про которую ты у меня спрашивала :)
    А розы - просто фантастика! Научиться бы такие делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе за теплые слова:)Приятного творчества;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! И правда оч здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я очень счастлива!!! всё рассматриваю эти прекрасные цветы!!!
    сколько в них теплоты и нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа, Катюша вообще гениальные розочки делает и подарки классные отправила всем)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive