воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Аксессуары для свадьбы на 20 апреля

Сегодня показываю вам фото аксессуаров которые я делала для весенней свадьбы.
Для этой свадьбы были выбраны основные цвета кораловый и  ментоловый. в дополнение шол белый и ивори.
С этим комплектом хочу поучаствовать в задании от   Inspiration 

№6 "Свадебный переполох"

книга пожеланий
детали
книга внутри

детали
общий вид с ручкой на подставке
бокалы

бокалы поближе

подушечка для колец

подвязка

детали

украшение шампанского

детали

сундучок для денежных подарков и открыток

сундучок
источником вдохновения послужила палитра которую выбрала невеста:



5 комментариев:

  1. Ах, Марина, невероятно красиво! Такой труд! Ты молодчинка! Люблю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я в восторге от твоих книг пожеланий, идея с тканью вообще супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!! сколько работы!! Да еще такая красотища!!!!!!! Здорово!!!!
    спасибо за участие в Свадебном переполохе!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты!!!!! я сейчас тоже делаю книгу пожеланию, правда, в другом стиле, но все равно мне свадебная тематика на данный момент близка :) удачи тебе в задании))
    заходи ко мне за наградкой
    http://julia-the-sweet.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive