воскресенье, 20 мая 2012 г.

Про "Фестиваль невест" в Тамбове

6 мая в Тамбове прошел Фестиваль невест. Это уже тритий, его проводит свадебное агентство "Мадам Марьяж".
фото Ирины Шумаковой
Я для этого события на свадебную выставку готовила свадебные аксессуары в винтажном стиле. Пока фото мала, скоро будут еще фото от некоторых фотогрфов, зато в видеосюжете нашей тамбовской компании мои аксессуары очень хорошо засняты
Видеосюжет Тамбовской телекомпании про "Фестиваль невест" примерно 4 минуты
video

книга пожеланий (детали)
пригласительное на винтажную свадьбу
photo LeeLoo Alilueva
http://vk.com/alilueva_leeloo

карточки рассадки
книга пожеланий (детали)
книга пожеланий (внутри)
книга пожеланий 

украшение шампанского



украшение шампанского


бокалы (детали)
Бокал с другого ракурса
украшение бокалов  винтажном стиле

подушечка для колец

декоративные элементы для фтосессии


5 комментариев:

  1. Здорово! Вот и настигла слава! ;))) Книга и бокальчики прям вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До славы пока далеко, тем более что я к ней и не стремлюсь! Хочу лишь делать прекрасные вещи которые бы всем нравились!

      Удалить
  2. Так здорово!!! Кружево шикарное, все аксессуары просто бесподобны! Поздравляю! Твои работы, как я понимаю, показали в новостях на главном канале города!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Очень приятно что тебе нравится мое скромное творчество!

      Удалить
    2. Скромное? Ну ничего себе! Великолепное и выдающееся! Честно!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров