среда, 1 августа 2012 г.

открытка на день рождения

Прекрасным летним днём праздновала девушка Даша свое день рождения.
Её подруга попросила меня сделать эту открытку с кексиком, похожую на открытку, которую я делала прошлой осенью.


Эту открытку я делала из похожих материалов, но всё же других.
Основа-фактурный матовый дизайнерский картон, сверху перламутровый дизайнерский картон, бумага от К&Co, атласные ленты, дырокольные бабочки, вырубка и свечка с бантиком.

детали
внутри поздравление

Если Вам понравилась моя открытка--пожалуйста поставьте сердечко в конкурском альбоме, потому что
с этой открыткой участвую в шоколадной конфетке от Яночки.

5 комментариев:

  1. Марина, такая вкуснючая открытка!!! Сразу захотелось такой пироженки слопать :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень прикольно! такая необычная идея)) Здорово, молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея очень необычна, но не моя, я её лифтила.

      Удалить
  3. Марина, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Аппетитные кексики, отличная идея! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive