понедельник, 3 сентября 2012 г.

Свадебное

Всем доброго понедельника!
Многие пошли сегодня на занятия в школу, институт, а я по прежнему занимаюсь свадьбами.
Точнее сегодня выкладываю  фотографии свадебных аксессуаров. Делала их давно и долго.
В этом комплекте , с использованием бордового и золотого цветов, следующие аксессуары: книга пожеланий, украшение фужеров и шампанского.
книга пожеланий (декор)
свадебные аксессуары
Фужеры украсила кружевом, бордовыми бантами и цветком.
Книгу пожеланий делала не как обычно (на кольцах), а сделала сама переплёт
Бумагу для обложки использовала от Graphic 45, металлическую рамку от ТХ, цветы и вырубку.
гостевой лист
остальные листы книги пожеланий для заполнения

украшение шампанского
Шампанское мне невеста принесла вот такое золотое, я его  завернула в белый атлас , украсила цветами и шебби-лентой.
А несколькими неделями раньше я делала для этих же молодых вот такие пригласительные!
пригласительные

А это фото со свадьбы--добавляю их спустя несколько месяцев



Спасибо!

2 комментария:

  1. Просто чудесные работы.... а пригласительные! Молодчинка, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно! книга - суперская!)
    не перестаю востргаться твоими свадебными работами;)
    ..а у меня уже была первая годовщина, заглядывай ко мне на конфетку, мне будет приятно)
    http://imgkna.blogspot.com/2012/09/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive