понедельник, 1 октября 2012 г.

Страничка по скетчу

В Воронежскоском скрап клубе (куда меня приняли дизайнером) сейчас новое задание страничка по скетчу.
Скетч очень простой, лаконичный. Мне сразу пришла идея сделать страничкку про дочину прогулку у бабушки.
Был летний жаркий день, взрослые сидели в тенёчке, а малышка играла в домике.
Детство, романтика--выразила свои эмоции через шебби-шик.
страничка для альбома
скетч для странички

Для этой странички взяла за основу бумагу от К&Co, кружево, дырокольные бордюры, цветы из бумаги, атласа и пластики, а так же различные бабочки!

детали

детали
Спасибо!


11 комментариев:

  1. замочек, вшитый в страничку - просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея не моя, подсмотрела у американских мастериц.

      Удалить
  2. Очень красивая, насыщенная деталями страничка получилась! :) А молния - правда находка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная и красивая - просто чудо и прелесть! А моделька - загляденье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Доча мой вдохновитель на скрап!

      Удалить
  4. О! Это молния???! Как интересно! Нежная такая получилась! С удовольствиием разглядывала детальки! Здорово, что теперь мы вместе в ВСК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Очень приятно быть с тобой в одной команде!

      Удалить
  5. марина, видела ее вживую - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Татьян, твое мнение для меня важное!

      Удалить
  6. Сказочно!!! Не наглядеться на дочурку и на саму страничку!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров