суббота, 20 октября 2012 г.

Шкатулочка с камеей

детали декора

 Всем привет!
Эта шкатулочка появилась у меня по вдохновению от новой бумаги. Ею я обклеила карнонную коробочку, сделала выдвижной ящичек. В качестве декора использовала кружево, камею, бумажные цветы, брадз и штампы от Prima с дистрессовыми чернилами от ТХ.

Размеры коробочки примерно 10х17 см, сделана из плотного картона, подходит для всякой мелочевочки, бижутерии, конфеток, шоколадок, и тд...

выдвижной ящичек

вид сверху
 Спасибо!

8 комментариев:

  1. красиииво! А размеры какие? ВЫглядит солидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Размеры небольшие примерно 10х17 см.

      Удалить
  2. Какое необычное сочетание цветов, очень интересно смотрится!
    Хочу такую камею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Цветовая палитра навеяна этой теплой осенью!

      Удалить
  3. Марин, очень красивая шкатулочка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая класснючая)))) очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая девочка на камее красивая)))) Шкатулка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне кроме воплощенной идеи нравится бумажка которую использовала Марина, у меня такая же есть, и очень давно... а вот что с ней делать не знала до сих пор, сложная она для меня по цвету))) Мариночка -браво!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров