понедельник, 29 октября 2012 г.

Моё везение

В блогомире я уже год, и начинаю выигравать в конфетках.

точнее, я выиграла сертификат на 500 р и вот так его "отоварила".
Прекрасный отрез ткани и великолепные аксессуары!!!!
Невероятно богатая конфетка! Столько всего!!!!! И как раз то, что жизненно нужно!!!!!
Наташ, СПАСИБО!!!!!

Теперь я сказочно богата!!!!!

Еще хочу поделиться радостью что стала часто попадать в ТОП (об этом говорят банеры с левой стороны) и с открытками и с блокнотами!!!!!
Спасибо что читаете меня, спасибо что подбадриваете и вдохновляете меня!!!!!!


3 комментария:

  1. Мариночка, поздравляю от всей души! Ужасно рада за тебя!
    Я вот тоже уже год, а мне не везет ни в одном, ни в другом :(

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!) Мне очень приятно, что порадовала тебя))
    У тебя прекрасные работы! Пускай все пригодится и ты будешь радовать нас своими работами и дальше)
    Очень рада знакомству;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты умничка!!! Я очень-очень за тебя рада, моя дорогая! :-***
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров