пятница, 19 октября 2012 г.

Открытка с домом Асеева

В этой открытке использовалась фотография дома Асеева в своем городе Тамбове на Набережной. Иногда архитектура больше чем нам кажется на первый взгляд. Целые эпохи сменяются, а здания остаются.
Здание построено в конце 19 века в стиле неоклассицизм.
Раньше это был особняк местного дворянина, в советское время стал кардиологическим санаторием (до сих пор в нем располагаются помещения санатория . В свои студенческие годы я часто бывала там на пленэре, в основном рисовала архитектурные элементы.
(это милая мазня--мои (отсканированные) акварели сделанные на 2 курсе)








детальки
 Основной элемент это старая фотокарточка особняка, а дополнительные элементы это : эпоксидная фишка с барышней, вырубка из дизайнерского картона, бумажные цветы, дырокольные бордюры, стразы и полубусины.
детальки

поближе
с этой работой еще хочу поучаствовать в задании от "Tempo Libero"

внутри открытки окошки для поздравления и подписи.
Спасибо!

10 комментариев:

  1. Красивая открытка! А мазня-акварели вообе супер... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! рада что моя мазня понравилась!

      Удалить
  2. мазняяяя, очень живописно! А ты сейчас рисуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Сейчас не рисую из-за нехватки времени, только скраплю.
      может иногда тильд разукрашиваю.

      Удалить
  3. Марина!!!Боже,как красиво!Особенно меня покорили твои рисунки!Мне так далеко еще до тебя!Я в восторге,Мариш!Открыточка обалденная!И спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как приятно ! Спасибо!!!!!

      Удалить
  4. Вот это мазня..... у меня даже язык не поворачивается так сказать)))) круто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аж стариной повеяло...Спасибо что творите с Кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!! Мазня... ну скажешь тоже! Красота такая!!!!

    Спасибо, что творишь вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, добрый день!
    Меня зовут Балашова Ольга, я один из редакторов журнала «Скрапбукинг. Творческий стиль жизни». В будущий номер мы готовим проект, который условно называем «патриотическим». В нем будет рассказ о скрап-страничках, посвященных городу, где живут мастера.
    Приглашаю Вас поучаствовать в проекте.
    Я не нашла нигде Вашего адреса. Если Вы согласны, напишите мне письмо по адресу balashova_oa@mail.ru.
    Нужно будет ответить на несколько вопросов и прислать фотографии (я скажу какие).
    С уважением, Балашова Ольга

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров