среда, 21 ноября 2012 г.

Shabby-chic блокнот


Мое блокнотное настроение! Вот и еще один блокнот готов!
Блокнот сложный, многослойный, на ленте-завязке с богатой обложкой.



Этот блокнот с кофейными листами предназначается прекрасной, умной леди (она увлекается стилем шейби шик). Уже подарен её мужем ей на годовщину свадьбы.
Для декора использовала розовый атлас и винтажное кружево. Детали декора:  камея, карточка с розами, бумажные цветы, рамочки и вырубка
 Внутри вот такие страницы
проштампованы моими новыми штампами
участвую в Конкурсе в стиле "Шэбби шик" от MyHobbyPoint
 сбоку блокнот выглядит как толстая старая книга
здесь хозяйка написала название блокнота

внутри закладка из шейби ленты.







5 комментариев:

  1. абалденно!
    шикарный блокнот! очень-очень мне понравился!) такие детальки прелестные..камея очень красивая..супер! кстати, где брала такой молд, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, как же я люблю твои работы! Что ни работа, то неописуемая красота!!! Ты вдохновляешь других на творчество!!! Умничка!!!
    А ещё снова эта красивая девочка на камее))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я очень и очень неравнодушна к этой твоей камее. С ней все работы обалденные! Очень хочу такую! Удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая достойная вещица! Получилось очень красиво, и палитра нежная и деталек та много интересных...мне нравится)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive