пятница, 14 декабря 2012 г.

Nutcracker snowflake

 Всем привет!
Продолжаю готовиться к праздникам! Решила немного отвлечься и что-нибудь сотворить из новой бумаги!
Получился вот такой сказочный  домик! На переднем плане вальсирующая героиня с щелкунчиком, на заднем плане подарки и елочка! А так же ноты.
Когда его делала в голове была музыка Чайковского.



и  Новогоднее деревце от Art to Create

Как же захотелось сделать что-нибудь необычное, сказочное! Колонны+GR45 сделали свое дело!

Балерину с Щелкунчиком поместила на передний план используя прозрачный тонкий пластик.
Колонны сделала из самозатвердевающей пластики с помощью молдов.

украшение фронтона: бантик и снежинка

с задней стороны "Поздравляю" на английском и мой фирменный знак
Спасибо!

12 комментариев:

  1. Марина, такой классный!!! Мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушная работа!!!
    Удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Необыкновенное чудо!очень красивое украшение!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!!Сказочно!!!Мальвину и печь в доме Папы Карла напоминает!:-)))

    Тамбов - ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ!!!! Так говорила моя подруга и я была с ней согласна:-))). Я прожила в Тамбове 10 лет(5 институт, +5 работа)
    :-))Это было больше 20 лет назад :-)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень приятно читать!
      О, ДА! Тамбов хорошо! С каждым годом становится только лучше и краше! Спасибо!

      Удалить
  5. Великолепно! Словно попала в сказку! Мариш, я в диком восторге!!!
    А балерина - это из какой-то бумаги или просто картинку распечатывала?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что творите вместе с Art to Create!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров