воскресенье, 6 января 2013 г.

Altered sardine tin

В челендж блоге "Скрап-бумага" сейчас проходит интересное задание "декорирование банки из-под сардин" и я решила в нем поучаствовать!
То есть берем плоскую банку из-под сардин, я брала из-под шпротиков. Шпротики скармливаем мужу, а баночку отмываем и декорируем.
Я покрасила её белой акриловой краской,


добавила карточку с барышней, вырезанную отштамповку синими чернилами, цветов, веточек, сверху украсила бантом из шебби ленты и в центр его приклеила ангелочка.
У меня получилась открытка, потому что я сзади приклеила бумажную часть с окошком для заполения.

внутри


6 комментариев:

  1. Марина, классно получилось! Я тоже смотрела на это задание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Лен, попробуй! очень интересно делать такое чудо.

      Удалить
  2. Просто волшебная работа!!!
    Спасибо за творчество с блогом СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная работа!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап-бумага.

    ОтветитьУдалить
  4. здоровская идея и так нежно вышло
    красивооооооо

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive