четверг, 24 января 2013 г.

Мой первый МК



 Вчера 23 января я провела свой первый "большой" мастер класс.
Обычно с подружками иногда устраиваю скрап встречи у себя дома. Но сами знаете, фоткать некому, и некогда.
А вчера был мастер класс в нашем магазине hand made. Меня долго уговаривали его провести, мои работы "улетают" там как горячие пирожки!!!!
И вот, наступил нужный день. Я собрала все необходимое в несколько коробок и поехала.
В магазине "Туманный Ёж" меня ждала хозяйка Наташа и большой рабочий стол!
Потом пришли мои девочки. Они мне знакомы и попросили что-нибудь оригинальное!
Поэтому мы делали три разные по стилю открытки.
Лена поппросила  стимпанк!, Ирина-шебби-шик, а Даша-херитаж!

Было очень весело! 
 Вот открытки уже на стадии завершения



 Анаташа, хозяйка магазина, угощала нас вкуснющим чаем и фотографровала процесс . Это все её фото!!!!!!!!!!!

Девочки--молодцы! У них такие хорошие ручки!
 А это одна из последних фотографий, когда мы уже фотографировались с открытками на фоне витрины.
Спасибо!!!!!
Буду устраивать еще мастер классы!





8 комментариев:

  1. Марина, поздравляю с началом! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лен, просто очень долго они меня просили! Теперь буду МК проводить.

      Удалить
  2. Ой, Маришка! Поздравляю!!!! Так здорово! Ты просто умничка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян! Очень приятно!

      Удалить
  3. Мариночка, поздравляю тебя с таким прекрасным началом - первым большим мастер-классом. Желаю успешного "продолжения банкета";)Работы волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо !
      Очень приятно!!!!
      Да, еще обязательно буду проводить мастер классы!

      Удалить
  4. Маришка, поздравляю с первым мастер-классом!!! Всегда нравилось самой их проводить и ходить на мастер-классы, атмосфера там нереальная!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое!!!
      Да, царила волшебная творческая атмосфера!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive