понедельник, 28 января 2013 г.

Кулинарный блокнот

Привет!
Блокноты--одна из моих любимых тем в последнее время!
Сегодня хочу показать кулинарный блокнот.
фото с макарунами

Вот такая получилась обложка.
Для неё брала ткань с кофейным принтом и рамочку из пластики.
Внутри все страницы уникальны.
Кому нужны--напишите мне на почту marina.kolodina@gmail.com и я пришлю их в векторе.
Этот блокнот предназначался для Люды и Вадима--моих кумовьев (Вадим-крестный моего сыночка)
 Внутри такие страницы: Специальные для каждого раздела.

это лист для раздела "горячие блюда"
это лист для раздела "разное"

это лист для раздела "десерты"
 в этом блокноте есть еще разделы: "выпечка", "консервы и варенье" и "салаты и закуски"


22 комментария:

  1. Марина, странички просто умопомрачительно вкусные! Одно удовольствие будет писать в такой блокнот любимые рецепты)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, чудесный блокнот!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо! Делала для своей кумы--она очень любит готовить.

      Удалить
  3. Мариш, он просто офигительный!!! Сама хочу сделать кулинарные блокноты в ближайшее время, уже странички протонировала и подготовила, но пока другие проекты, так что отложила. Очень красивые странички, скинешь мне??? Моя почта: Katya-Music@mail.ru. Буду очень тебе признательна!!!
    И макаруны любимые))) Ты сама готовила или покупала? Я в Москве на них подсела, хочу дома приготовить как-нибудь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Странички уже у тебя на почте!
      Макаруны мне муж принес из кондитерской. Я как-то сама делала , но у меня они не такие пышные получаются.

      Удалить
    2. Спасибо огромное за странички, уже скачиваю))))

      Я вот только ещё хочу попробовать сделать макарунчики, но страшно)))) Потому как я ещё тот повар-кондитер))))) Мужа попрошу ;)))))

      Удалить
    3. Кать, пользуйся на здоровье!!!
      Макаруны нужно делать из миндальных орехов и следить все по рецепту чтобы ничего не подговрело и соблюсти все пропорции.
      У меня в первыйраз получились очень тонкие.

      Удалить
  4. Обалденный блокнот! Мне кажется, что имея такой даже не любящий готовить человек будет готовить с удовольствием)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, какой классный блокнот! От твоих страничек всегда в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Ты тоже меня часто радуешь! От твоего букета из конфет до сих пор в приятном шоке!

      Удалить
  6. прелесть! и ткань такая необычная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! ткань выиграла в конфетку.Теперь везде применяю!

      Удалить
  7. Какой потрясающий блокнот! Очень полезная вещь для хозяйки!
    А можно мне тоже странички, пожалуйста? meochka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. И мне блокнот очень понравился! Странички чудесные! Поделитесь и со мной, пожалуйста! alena090382@tut.by

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный блокнот, и , безусловно, странички очень его украшают. Буду очень благодарна, если поделитесь ими)) yaskins1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Можно мне на почту tanya.7083@mail.ru эти замечательные странички? Заранее большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Так давно хотела подружке -повару сделать в подарок кулинарную книгу, но никак не могла найти подходящие шаблоны. А тут такая красотища!!! Если можно, скиньте мне на почту странички, lenkasobina@yahoo.com Заранее спасибо огромнейшее и успехов в творчестве!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный блокнот!!! Странички СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво получилось)) Можно и мне на почту dasha.dementova@mail.ru странички? Большое спасибо и вдохновения вам в творчестве=))).

    ОтветитьУдалить
  14. Привіт. А зі мною поділитеся кулінарними сторіночками? mikochka03@bigmir.net

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive