пятница, 22 февраля 2013 г.

Altered book для мамы

Всем привет! Хочу показать вам свой новенький altered book--еще одна спасенная книжка.
(На сей раз устаревший  учебник по радиоэлектронике).
обложка
обложка-вид сверху
После созерцания обложки, развязываем ленточки смотрим что внутри.
А внутри необычное признание в любви для мамы. если так разобраться мы любим своих мам "по умолчинию" и редко хвалим их, уделяем им внимание. Мы все дети-эгоисты, но иногда когда действительно трудно--мы бежим к маме и все её рассказываем, получив утешение не всегда благодарим.  Я сама мама и знаю как приятна детская улыбка, конечно признание не так важно, но это приятно когда ребенок говорит "я тебя люблю, мамочка!".

 Участвую в задании с обязательным элементом от Скрап-клуба Екатеринбурга
"Шерше ля фам"   . У меня "женщина"--мама читающая для деток книжку.
детская тема у меня--это снаружи малыши и внутри красивое выражение про отношения мамы и малыша.

 А это фото поподробннее.
Этот скрап объект делала используя бумагу от Graphic 45, добавила горячего эмбоссинга, элементы из пластики, кружево, цветы и полубусины.
Спасибо!



7 комментариев:

  1. ух ты, здорово!)) оригинально, красиво и мило)
    моя мама обожает читать книги, думаю такой подарок ее бы удивил))
    и спасибо от СКЕ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Спасать книги--моя миссия! Книгу нужно читать, а если не читаются--превращать их в элемент декора!

      Удалить
  2. Марина, как всегда классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальная идея и отличное исполнение! Спасибо за чудесную работу от "Дивных штучек"!

    ОтветитьУдалить
  4. это и правда Ваша миссия. потому что - это шедевры!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive