воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Черная валентинка

Продолжаю участвовать в "сердечном марафоне"!
Уже сделала валентинки в стиле Винтаж и Шебби-шик
Теперь черед Стимпанка!
Я долго подбирала циничную фразу, и вот нашла:
"Возьми мое сердце.....

снаружи открытки сердце с крыльями "которое нужно взять"

 Участвую в "Сердечном марафоне" от Арт-Леди Третий этап" Стимпанки и Микст медиа"

"....а взамен отдай своё"
а внутри место (светящееся--густо покрасила светящейся краской) для своего сердца, "которое нужно отдать"

По материалам, скажу одно: самое сложное было найти шестернки.
Подобрала черную бумагу, набрызгала черными чернилами.

P.S: Девчат, если сильно загнула свои мысли, то спрашивайте, попробую объяснить попонятнее!

8 комментариев:

  1. Марина, у тебя такой интересный блог и очень красивые работы! Твои работы в стиле шебби меня просто покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я была поражена вашей работой! Очень сильная мотивация жить долгой и счастливой жизнью!

      Удалить
  2. Марина - отпад! Валентинка в стиле стимпанк - это конечно круто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Самое сложное--найти шестеренки!

      Удалить
  3. очень необычно)
    Мне фраза особенно понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Да, с фразой я долго мучилась!

      Удалить
  4. Оригинальное признание! Как в страшной сказке, но со счастливым концом) Спасибо, что не сходите с дистанции марафона "Арт-Леди"!

    ОтветитьУдалить
  5. Твой стимпанк - рулит!))) Слова на открытке очень понравились и само воплощение - супер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive