пятница, 29 марта 2013 г.

Свадебный альбом на 30 разворотов

Всем привет!
Всё же весна уже в пути! Сегодня гуляла с детками-- на улице так тепло, текут ручьи и снег тает. Сегодня хочу показать свадебный альбом, который делала недавно, но фото обработала только сейчас.
Мне был дан толстый альбом из 30 страниц форматом 35х31 см и фото на дисках (около 1200 фото). Задача была вместить как можно больше фото и сделать декора столько, сколько позволит толщина альбома. Скажу честно под конец работы  он у меня уже трещал и пришлось подклеивать стыки чтобы совсем не развалился!
обложка--я лишь вставила нужное фото и добавила уголков из металла

Я не стала выкладывать фото всех разворотов--показываю лишь только самые яркие и интересные:

начинаем с "досвадебного" разворота


 "Сборы невесты"

Я использовала много тисненной (на бигшоте) бумаги--выглядит богато
                                                                         "Выкуп"




"Торжественная регистрация"
Здесь самодельный акварельный фон, декор из чипборда и кракелюра.

Здесь тоже самодельный фон, использовались трафареты, штампы, кружево

торжественный выход из ЗАГСа



Далее идут много разворотов с фото молодых с гостями, я их оформила с помощью дистресовых чернил и штампов.

Романтичные качели





 разворот о прогулке под зонтом







разворот с художественными фото



встреча родителей


 "Первый танец"


 Последний разворот--Свадебные тосты



















В целом получилась такая счастливая история в картинках!

Спасибо что дочитали!

7 комментариев:

  1. Марина! Очень здорово! Такая работа проделана-титанический труд! Уверена, молодожены были просто в восторге от такой красоты!
    ПС Я тебе писала, что хочу АТСками обменяться-там где с сумерками - а ты мне не ответила. Напиши мне пожалуйста если согласна на zaja-1@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Да, пришлось потрудиться.
      Свадьба была 2 октября 2011 года. Фотограф фото отдал почти через полгода, и я примерно 1-1.5 месяца возилась.

      АТС поменяемся! пока была занята с альбомом--не отвечала.

      Удалить
  2. 30 разворотов - с ума сойти! Так сколько же всего он вместил фотографий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, получился серьезный тяжеловес!
      Фоток влезло около 200 шт

      Удалить
  3. Марина, ты - герой! Это ж надо столько работы проделать! Классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!) молодец, Красивый альбом)
    интересные приемы)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! 30 разворотов!! Вот это работа!!! Марина, просто супер! А твои самодельные фоны очень вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive