среда, 20 марта 2013 г.

Страничка по скетчу

 Всем доброго дня!
Вот такая страничка получилась у меня!
А это тот самый замечательный скетч! Я им очень довольна, так как он очень гармоничный и будет хорошо смотреться в повернутом и в перевернутом виде.
Этот скетч подойдет для искренних страничек!
Я не фанат сумеречной саги, но в ней  то, что меня поражает. 
Есть несколько моментов, которые на мой взгляд очень трогательные.
Один из них я запечатлела на этой страничке-"танец, объятия и признание"!
  использовала бумагу от DCWV "Immortal Love" 30х30 см, фото из фильма на матовой бумаге, черное кружево двух видов, хлопковую бежевую ткань, пуговицы, цветы, вощеный шнур.
Сверху надпись "sincerity"--искренность.  Обязательный элемент- тэг, выполнен из полукартона, добавила горячего эмбоссинга медной пудрой, кружево и фразу из фильма "Мечта всегда быть с тобой.. Вечно".
Спасибо!

11 комментариев:

  1. Мне очень понравилась идея с рюшечками вокруг фотографии. Я вообще побаиваюсь таких цветовых сочетаний, а ты молодец, справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, спасибо! честно говоря я очень старалась, так как это не моя типичная палитра!

      Удалить
  2. ООО! Марина! Какая атмосфера! темная палитра, а смотрится волшебно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Это был мой очередной эксперимент с черным кружевом!

      Удалить
  3. Такая загадочная страничка получилась! Классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина.... Какая же классная страничка! Я в восторге от нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Я у тебя вдохновлялась! Спасибо тебе за вдохновение!

      Удалить
  5. Супер! Очень красиво) Завораживает..
    Я тоже не особый фанат этого фильма, но глядя на твою страничку прям растрогалась..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!! Да, настроение некоторых моментов саги просто завораживает!

      Удалить
  6. Безумно нравится! Я ж фанат саги))))))))) Ты прекрасно выразила все чувства главных героев, страничка прямо захватывает!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive