пятница, 22 марта 2013 г.

Открытка по палитре

Сегодня хочу показать свою новую открытку.
Делала ее по палитре от "Кративных штучек". Для меня это эксперимент--так как желтый цвет я не использую в работах. А здесь палира: желтый+зеленый и дополнительные: бежевый и коричневый.


В работе использовала бумагу бежевых тонов, штампы от Прима и дистрессовые чернила от ТХ, бумажные цветы и камеи из пластика, а также кракелюр и полубусины.
На мой взгляд--эксперимент удался--больше не буду бояться желтого цвета!

13 комментариев:

  1. Очень красиво! Мне даже сначала показалось, что это не бумага, а ткань)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо! Очень неожиданное наблюдение!

      Удалить
  2. Да, бумага просто "бомба". Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не ожидала такой реакции!

      Удалить
  3. И я подумала, что ткань! Здорово! Мои любимые цвета в жизни))) С удовольствием бы поучаствовала, но, мне кажется, у меня что-то в этих цветах ничего нет...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь буду знать! Может тебе что-нибудь такого цвета подарю!

      Удалить
    2. У меня тоже была такая проблема ))), тщательно перерыла свои хомячьи запасы ), но заказ делать все равно пришлось )) может что-то все таки подберете? были бы рады вашей работе )

      Удалить
  4. Я тоже желтого боюсь))) У меня даже нет его в коллекции))) А у тебя отлично вышло поработать в такой цветовой гамме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Вот и впрямь--эксперимент удался!
      Одно время очень боялась черного в открытках, потом вдохновившись у тебя уже ничего не боюсь!

      Удалить
    2. Попробуйте первый раз и поймете что ничего страшного в желтом цвете нет. Если боитесь насыщенного, можно взять более приглушенные тона! Экспериментируйте! Будем ждать вашу работу!

      Удалить
  5. Как здорово, что наше задание сподвигло Вас на эксперимент, значит мы старались не зря! Очень чувственная, на мой взгляд, получилась открыточка. Спасибо, что Вы с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно езадание!

      Удалить
  6. Ооо, как здорово! Палитра нравится!!! И камею интересно раскрасила!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive