четверг, 25 апреля 2013 г.

Alice in wonderland (shabby-chic)

В Shaby-Sсrap сейчас проходит задание "Алиса в стране чудес", я редко участвую в заданиях, а это никак не могла пропустить.

У меня получился altered book. Делала его используя старую книгу (МК по таким букам здесь).

Внутри сделала сюжет с чаепитием, часами и картами.
На левой стороне бумажное кружево, ленты разных видов, цветы, гипсовая рама, внутри часы. Мне показалось будет сделать необычный фон используя тэги. Для акцентов взяла надписи "съешь и выпей меня".
На правой стороне чаепитие. Алиса сидит за столом с новыми друзьями. Из кружева, атласа и картона сделала стол, а на нем поставила чашки, чайник и угощение, сверху сделала растяжку на проволоке. 
Здесь видно все поближе


испрользовала несколько видов бумажного кружева--у нас же шебби-шик!!!

 А снаружи выглядит как толстая книжка, украшенная замочной скважиной и розочкой.
В моем восприятии Алиса это чистый психодеэл! И это нужно исполнять в стимпанке! Но, ради эксперимента решила сделать в белых тонах, придав тем самым нежность и в какой-то степени возвышенность сказке про Алису.
Спасибо!!!!


16 комментариев:

  1. Это шедевр!!! Я эту книгу читала ну раз сто точно, цитировать могу))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо!!!! да, "Алиса" просто кладезь вдохновения!

      Удалить
  2. Ого, какая красотень! Для меня пока альтер-скрап мечта заоблачная)) Тихо завидую в уголке такому шедевру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, но все намного проще! Глаза-боятся, а руки -делают!

      Удалить
  3. Аааа!!!!! Какая красота! Я же не равнодушна к Алисе! Это шедевральная работа! Очень классно проработаны все детали и вообще я твои альтер буки просто обожаю! Спасибо за наслаждение от меня и Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я даже не знала что ты такой большой поклонник Алисы!
      Я очень! Очень рада что тебе понравилось!

      Удалить
  4. Просто слов нет как нравится!!!! Алиса в стиле шебби-шик - что-то новое и безумно интересное!! Марина - ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! У тебя брала вдохновение! Спасибо за душевное кружево! Ты очень балуешь меня!

      Удалить
  5. Чумовой альтер-бук! Марин, я даже челюсть уронила, когда увидела эту красотень! Просто шедеврально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за приятные слова! очень приятно было делать! Приятно что моя работа тебя порадовала!

      Удалить
  6. Как же мне нравятся твои альбер-буки!!! Вот смотрела бы и смотрела! Замечательные, нереально талантливые и эмоциональные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  7. Шедевральная работа! Ооочень красиво!!! Спасибо большое, что украсили наш конкурс своей работой! Shabbyscrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, Спасибо! Задание очень вдохновляющее!!!!

      Удалить
  8. Марин,здорово! Невероятно просто! Ну у тебя фантазии море! Какой стол классный! Я в восторге! Сижу рассматриваю)Ну, правда очень интересно! Представляю, как это вживую смотрится! Удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, результаты сегодня опубликовали! Всем понравился мой altered book! Меня пригласили побыть приглашенным дизайнером!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive