понедельник, 1 апреля 2013 г.

Отвечаю на три вопроса

Привет, девочки! Теперь я тоже принимаю участие в "эстафете" под названием "Три вопроса рукодельнице". К некоторым уже заходила, читала--узнала много приятного!
1. На чей МК и по какому скрап-объекту вы бы хотели попасть?
     2. Как вы "вляпались" в скрап? :) Как вы о нем узнали: сами или от кого-то?
     3.  Какое ваше рабочее место: полноценный скрап-кабинет или маленький скрап-уголок? Можно с фото :)

Отвечаю на Леночкины:
1.  Конечно же я мечтаю попасть на МК к опытной мастерице Ольге Знаменской. С удовольствием посетила бы тренинг, мк по альбому и по минику.

2.Девочки, для меня скрап начался с альбома для моей любимой свекрови в 2010 году. Бумаги не было--фоны для страниц были из ткани , очень толстый получился, применяла вышивку и самодельные цветы из ткани, и полазив в интеренете узнала что есть целый мир СКРАПБУКИНГА со специальными материалами и магазинами!

3. Фото не покажу, но скажу главное:
Я работаю на просторном подоконнике (он совмешен со столом)--это приличный скрап-уголок, материалы храню в специально отведенном большом комоде с большими ящиками.



Отвечаю на вопросы от Татьяны:

1. Надоедает ли вам скрап? Если да, то какой вид (виды) творчества заменяют его....
2. Считаете ли вы себя необыкновенным человеком? Какие в вас особенности???
3. Самая странная ваша скрап-работа.... которую вы сделали непомня "как это случилось"... и по вашему мнению вас обсолютно не характеризует? И какая самая любимая - которая полностью "ваша")))

1. Скрап не надоедает вообще!, бывают конечно же кризисы "перескрапа" (1-2 дня), но в это время о обычно провожу МК или занимаюсь безделием (смотрю вдохновляющие фильмы).
2. Нет, я самая обычная! Никаких сверхестественных способностей у меня нет!
3.   Я вкладываю душу в каждую свою работу--поэтому они все мои! Я отвечаю за каждую линию, за каждую деталь или угол наклона .




Теперь мои вопросы Ирине , Юле и Кате.

1.  Что больше всего нравится делать? Делать работу, воплощая только свои фантазии или делать работу отталкиваясь только от пожеланий заказчика или условиями задания в ч\б ?
2. Ваши близкие довольны вашим увлечением?
3. Какие темы больше всего нравится воплощать (Париж, Детская, Гранжевая и тд)


Очень интересны ваши ответы!
Потом надо добавиться сюда  http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

4 комментария:

  1. ну вооот, а мои вопросики)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая, за ответы! Почитала с интересом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дойду до дома и обязательно отвечу - с телефона не удобно)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive