пятница, 10 мая 2013 г.

Шкатулочка с кошкой

Всем привет!
Любите ли вы кошек!
Я Очень их  люблю! У меня сейчас кошки нет (потому что маленькие дети--хлопот хватает), но кошка, которую я завела еще в 13 лет до сих пор живет у моей мамы (уже старенькая -- ей 15 лет), периодически хожу к ней в гости, обнимаю, глажу,
где-то  есть еще фото, но пока только такую нашла
Клёпа думает: "осталось немного потерпеть.,."
 дети мои очень её любят, да и она к ним не равнодушна--всегда встречает нас, позволяет тискать! Я вижу как ей тяжело это удается, но она очень умная! и всё понимает!

Когда мы с девочками в "Доступном скрапе" решили делать задание по такой теме--сама собой получилась эта шкатулочка. Верх декорирован бумагой для скрапбукинга от Carta Bella и карточкой с живописью суми-э (котенок с карточки очень похож на мою озорницу в детстве), для дополнительного декора добавила пуговицы, цветы и чипборд!



9 комментариев:

  1. Какая чудесная шкатулка! А кисики бесподобны, очень похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спаибО! Они мое вдохновение и мотивация!

      Удалить
  2. Классная шкатулочка. А основа - коробка от рафаэлок, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! основа--коробочка от конфет, но не рафаэлок.

      Удалить
  3. Красивая коробочка! Кисюля клёвый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Кися-да! Очень клевая! И мягкая!

      Удалить
  4. Марина, замечательная работа! Цвета очень понравились :)) Заходи в гости, есть много интересного http://valya-viva.blogspot.ru/2013/05/2.html :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive