четверг, 2 мая 2013 г.

Странички в свадебный альбом


Привет, Девочки!!!

Продолжаю делать садебный альбом для моей дорогой кумы ( для тех кто не вкурсе: я так называю свою подругу. её муж--друг моего мужа с 1-го класса  и крестный моего сынули)

Показываю разворот в зеленом цвете.

Первая страничка по Скетчу №5 от Мама-Яга (до 20 мая).

Посмотрите какой он! Подходит почти для любого альбома!


 А это детали: с верху решила сделать тэг+чипборд (покрытый кракелюром)

 А снизу чипборд+цветы

Вторая страничка про красивых жениха и невесту. 

 взяла лист (кажется от Скрапберрис), добавила завитков из текстурной пасты (возможно переборщила), дистрессовых чернил (возможно, тоже увлеклась), кружево, бантик, а также прекрасную фразу от Марины Абрамовой

Спасибо!!!! Всем рада!!!


6 комментариев:

  1. Прекрасное обрамление красивой свадебной фотосессии! Спасибо, что вдохновились скетчем от "Просто сделай".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасный скетч!!!!

      Удалить
  2. Марина, спасибки за еще одно вдохновение нашим скетчем!
    волшебная свадебная история в чудесной скрап-страничке!
    умка!
    с ув.Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо что опять ко мне зашли! Спасибо за прекрасный скетч!

      Удалить
  3. Какая волшебная красота, спасибо большое что творите вместе с нами Challenge by MamaYaga.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что делаете такое красивое! Спасибо за вдохновение!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive