суббота, 25 мая 2013 г.

Шкаф для кукольной одежды

Вот и выходные!
И я продолжаю вас радовать! У нас в Воронежском Скрап клубе до 15 июня проходит тематической задание "Детское". По нему я сделала вот такой шкафчик.
Моей принцессе 5 лет--самый возраст чтобы играть в куклы. У неё уже есть кукольный дом (еще недоделанный, но жизнь в нем уже есть и мебель)
а платья и одежда лежали в коробке из под обуви. 


И вот я наткнулась у своего брата в гараже на этот ненужный шкафчик, одно время он был аптечкой. Прошкурила углы и стенки, выровняла  поверхность рельефной пастой и покрасила розовой и белой краской. Спереди приклеила и покрыла белой краской лепнину из пластики.
Стекло на дверце заменила на картон+бумага для скрапа.
Теперь у дочки есть замечательное место для храниения кукольной одежды.
Всё по настоящему--одежда на вешалках, в шкатулочке лежат милые мелочи.
детали поближе

Спасибо!

14 комментариев:

  1. Это гениально!!!)))
    Я бы в детстве все бы отдала за такое сокровище)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Доча была просто в восторге!
      Я ей его подарила утром (ночью доделавала и не показывала)--так что получился сюрприз (как на Новый год)!
      Она играет в него! Он крепкий! Выдержит все детские игры!

      Удалить
  2. Марина, это просто фантастика! Такой нежный, такой классный!
    Твоя доча - счастливица! Эх, мне бы такой шкафчик в детстве :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комплименты!
      Доча довольна! Я тоже о таком в детстве мечтала! Теперь моя мечта исполнилась--только играть в него будет она!

      Удалить
  3. Вот это подарок для дочи! Я бы и сама такому обрадовалась! Очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  4. Очень - очень! сказочный)

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, он такой красивый! здорово! принцесса думаю счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!!! Мечтаю о кукольном домике!!!! Пока только не для кого, а для себя если буду делать - не поймут))))) Очень классный шкафчик получился!! Дочка будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да!!! Легко представить, насколько дочка была рада)))) Замечательная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, такой шкафчик - мечта детства! )) Да еще и шеббииии!!! Даже нет слов, чтобы описать свой восторг!!! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive