четверг, 2 мая 2013 г.

Самолифтинг

Привет!
Хочу показать свеженькую открытку. Меня попросили повторить открытку, которую я делала примерно 2 года назад.
По цене она получилась такая же, но сделала я её быстрее, так как с материалом уже "подружилась" и открытка  как-то сама сложилась!
А вроде бы и бумага такая же и атлас ( в новой открытке использовала атлас примерно в 3 раза дороже), в новой использовала шебби-ленты, а в той--обычные. Сейчас у меня намного болше цветов и испльзую я их намного смелее.
2011 г
2013 г
Получается небольшое сравнение (яв 2011 и я в 2013 г).
 Но, главный вывод, который я сделала для себя во время  этого самолифтинга--надо побольше экспериментировать! Учится у своих подружек по скрапу! Повторять приемы, лифтить работы!
Девочки, спасибо вам всем большое!!!! Спасибо что вы есть и вдохновляете меня своими шедеврами!!!!

8 комментариев:

  1. Марина очень классная открытка! И видно насколько вырос уровень твоего мастерства! ты молодец! Никогда не надо останавливаться на достигнутом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень приятно ! Буду дальше учиться у тебя новым приемам!

      Удалить
  2. Так интересно! Посмотреть, сравнить! Здорово!!! Очень красивые обе открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Да, все меняется! Хорошо что можно вот так взять и вспомнить!

      Удалить
  3. Очаровательные открытки: и первая, и вторая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Очень приятно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive