среда, 12 июня 2013 г.

Странички в свадебный альбом

Привет! 
Всех с праздником!!!! День России прекрасный праздник! 
Сегодня еще и День города тамбова!!!! Ура! ему исполнилось 377 лет!

У нас сегодня на улицах так радостно! Все с шариками, флажками, много косплейщиков и музыкантов!!!
А я хочу показать свои новые странички (доделываю альбом для своей кумы).

Страничка про ожидание жениха и невесты (он едет в машине, она ждет его дома).
разворот с выкупом мы решили не делать, так что после этого разворота в альбоме будет разворот с венчанием.
Фото распечатала и вырезала нужного размера (как на скетче), добавила вырезаннх цветочных веточек, сделала цветок из ткани (в серединке насыпала бусинок).
 Фото с деталями, которые мне очень нравятся.

Далее страничка с женихом.
На бордовом фоне три круглых фотографии события.
 Специально для этой странички я сделала веточки из проволоки и бусинок.
Спасибо!

12 комментариев:

  1. Марин, получилось красиво и трогательно! ) И тебя с праздником! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, свадьбы всегда для меня самая любимая тема!

      Удалить
  2. Марина, очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Марин, ну как же здорово!! У меня в перспективе научится делать такие вертикальные раскладки) Стильно получается и гармонично) Ну, вот высший пилотаж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! скетч очень удачный попался!!!!

      Удалить
  4. Ооочень красивые странички, Марин!!! От деталек просто балдею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо!!! Я старалсь--всё-таки свадебный альбоМ!!!!!

      Удалить
  5. Очень нежно и красиво-)Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! очень приятный скетч!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive