суббота, 22 июня 2013 г.

Тамбовская открытка

 Привет!!!! В Арт-студии Просвет сейчас замечательное задание "День города" нужно сделать любую работу с использованием тебя своего города.
Я живу в Тамбове! Поэтому сделала открытку в винтажном стиле с карточкой(старой фотографией одного из важных зданий моего города)
Спонсор Арт-Просвет!
Вот моя открытка целиком!
Бумага от Prima՞ завиток от "Просвета", цветы, кружево полубусины и немного горячего эмбоссинга!
Главным элементом у меня явилось здания на одной из главных и самых красивых наших улиц! Как архитектор, мне очень тяжело выбирать такие карточки (сначала они нравятся мне ВСЕ, а потом я начинаю приглядываться и нахожу изъяны). Итак, почему именно это здание!? Раньше в нем располагался Дворянский и Керестьянский поземельный банк, а теперь это главный корпус нашего университета (ТГУ им. Державина).

так здорово понимать что время идет, что-то уходит (рушится, ломается и даже забывается), а что-то остается, реставрируется, обновляется.

7 комментариев:

  1. красивая открытка и город тоже))

    ОтветитьУдалить
  2. Город не помню абсолютно ,тк была в последний раз там лет 20 назад) Моя бабуля из Тамбовской области, в Тамбове родственники есть. Открытка красивая, спасибо что творите с блогом Арт-студия Просвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, мне очень понравилась твоя работа и рассказ про мой любимый Питер!
      Задание вообще очень ёмкое и творческое! Спасибо!

      Удалить
  3. Красивая и душевная открытка, такую хотелось бы увезти из Тамбова на память! Спасибо от Арт-студии "ПроСвет"!

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка, очень красивая открытка!!! И здание почти не изменилось со времен старой фотокарточки))
    Спасибо, что творишь с нами, Арт-студия "ПроСвет"!

    ОтветитьУдалить
  5. сделана с любовью к своему городу!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive