суббота, 22 июня 2013 г.

Свадебный альбом!!!!

Привет, мои хорошие!!!!
Хочу поделиться радостью! Сегодня отдала готовый альбом своей куме Людочке.
А вот и она--моя довольная!(пока мой и её муж тискали кота и разнимали моих проказников мы решили немного пофоткаться)
Это декор обложки

получился вот такой тостячок, хотя разворотов совсем мало
Почти все эти странички мелькали в предыдущих постах, теперь показываю всё и сразу!
первый: "досвадебный"


в этот раз делала не на бумажных полосках, а на тканевых
второй разворот : жених едет к невесте и она его ждёт!

третий: Венчание


четвертый: регистрация в ЗАГСе
пятый: прогулка!




 шестой: застолье и поздравление родителей

 в последнее время "приобщаюсь" к альбомам--мне это очень нравится!
Спасибо!



15 комментариев:

  1. Класс! Вот это память будет на всю жизнь! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, такие вещи обычно на всю жизнь и передаются по наследству!

      Удалить
  2. Какая красота!!! Марин, как здорово, что ты его доделала и поделилась с нами такими прекрасными фотками! Счастья этой семье! А ты большая молодчинка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за комплименты! Я старалась!

      Удалить
  3. Шикарно! Столько цветочков самодельных! Рассматривала все с удовольствием! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Много самодельных потомучто только самодельные получаются нужного размера и больше теплоты так войдет в альбом!

      Удалить
  4. Замечательный альбом получился, а главная награда-это улыбка хозяйки альбома)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Ты как всегда меня очень хвалишь!!!!!!

      Удалить
  5. Марин, альбом потрясающий! И с фоткой идея просто супер! Сразу видно масштаб работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!!! Это моя любимая кума!

      Удалить
  6. Маришка!!!! Очень клевый толстячок! Такой формат просто огромный!!!! Невероятная работа! Красотень одним словом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо!!!! Мне он тоже очень нравится!!!!

      Удалить
  7. Марина, альбом получился шикарный и такой огромный!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший получился альбом!! Очень нравится!!! Уверенна, что кума осталась довольна))
    Огромную работу ты проделала и всё хорошо обыграла, каждое фото! В общем, чувствуется, что сделано с душой!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive