суббота, 15 июня 2013 г.

Мои летние открытки

Привет, мои хорошие!
Сегодня показываю новые свои открытки!
Первая из новой феечной примовской бумаги (бумага не совсем новая, но у меня она появилась сосем на днях--получила посылку из Америки).
Открытка для молодой энергичной девушки на день рождения!

 За основу брала скетч от "АРТ-студии Просвет" . Но, в процессе добавила цветы чуть ниже главного центрального элемента. Девочки, если примете--буду счастлива! Если нет--что-же не обижусь!
Внутри открытка со вклеенным поздравлением, распечатанная на бумаге из той же коллекции
чуть поближе
 Вторая открытка- самолифтинг попросили повторить вот эту открытку 
выполнила с другим тиснением
внутри как всегда эксклюзивное поздравление!
Спасибо!



6 комментариев:

  1. Марин, очень красивые и интересные открыточки! )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открыточки -особенно с раскрашенной девочкой понравилась -она такая милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Я очень люблю раскрашивать Тильдочек, но просят к сожалению не часто меня такие открытки делать :(

      Удалить
  3. Первая открытка очень летняя, бабочковая))) Оформление внутри радует!
    Спасибо, что творишь с Арт-студией "ПроСвет"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, а про твои раскрашенные картинки я вообще молчу! Тихо завидую в сторонке, так как сама не умею...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive