понедельник, 24 июня 2013 г.

Завершение СП "Lovely things" от shabbyscrap

Привет, девочки, доделала я наконец-то альбом по 
СП "Lovely things"  от shabbyscrap.
Заключительный этап--Обложка
Итак, показываю альбом целиком:
Обложка с надписью в рамке:

 Обложка из хлопковой ткани с рамочкой, ангелочком, подвесочками и кружевом.
 Дальше по разворотам:
Первый разворот-наша дружба


второй разворот-решение создать семью


 третий разворот-свадьба

 четвертый разворот -свадебное путешествие

 и пятый разворот
наша семья с детишечками
 а это страничка по скетчу  (я его повернула)
у нас фоток мало, поэтому нашла более менее приличную, к ней подходила только эта бумага, чтобы уменьшить яркость я её обработала кракелюром.

Мои хорошие, спасибо за такой замечательный Совместный проект!!!!

12 комментариев:

  1. Мариночка! Очень классный альбомчик! Весь пропитан любовью и теплотой, столько деталек, многослойность -все как я люблю! Спасибо тебе от меня лично и от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! В этом альбоме есть частица тебя! Спасибо за "пинок"!!!!

      Удалить
  2. Марин, я в полном восторге!!! Даже не могу оторваться от просмотра этого альбома! )) Мне в нем нравится абсолютно всё!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! Долго его делала, старалась!

      Удалить
  3. душевный альбом, Марина!
    приятно познакомиться с вашей семьей с детишками))) все очень трогательно...чудесная история семьи)...
    мне все нравится, но есть и фавориты- 3 и 4 развороты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Мужу он очень понравился, он у меня тоже дизайнер--разбирается в этом во всём!

      Удалить
  4. Марина, ты молодчина - такой альбом классный сделала семейный! Да еще и исторический, так сказать - с момента как все начиналось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Спасибо за комплименты!

      Удалить
  5. Так интересно по фотографиям смотреть как меняются, взрослеют люди, появляется семья, потом и дети! А любовь в глазах не исчезает! Очень понравился,отличный альбомчик! Спасибо за участие в СП от блога Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, альбомчик-супер!!!Такой нежный и прияттный!! очень нравится!! Немножко познакомилась с твоей семьей :) Живите долго и счастливо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина! Очень теплый и уютный семейный альбомчик! Видно, что сделан с любовью!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный..... просто! Такие вы красивые.... и свадьба и море и детки)))) прям очень здорово))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive