пятница, 21 июня 2013 г.

Открытка Simon's Cat

Привет!!!!! У нас сегодня очень дождливый день!!! Я бы сказала больше--Акварельный!
Доча с сыном рисуют красками! А я пристроилась и сделала вот такую открыточку по заданию Воронежского скрап-клуба! Кстати, там столько красоты!!!!!!!!!!


Все в моей семье рисуют, и у нас почти все книжки с картинками. Иногда хочется всё же раскрасить полюбившиеся сюжеты! для этого мы срисовываем или копируем изображение на отдельный лист и раскрашиваем!!! Это очень весело..
 ... и порой сближает! Я взяла кота Саймона, перевела на плотную акварельную бумагу и разукрасила акварелью. Дополнила бумагой от Prima и брадзами и получилась открытка!

вот фото поближе (деталюшки и красочные мазки)
Спасибо!!!!!




8 комментариев:

  1. Марина, такая здоровская и веселая открытка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Я старалась!

      Удалить
  2. Невероятная открытка! Мне как человеку совершенно не умеющему рисовать и срисовывать - это кажется чем то невероятным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ты только возьми кисточку и краски--обязательно получится!!!!!!

      Удалить
  3. мне так нравится процесс... вот она, Марин , твоя волшебная кисточка)))
    и результат такой теплый, душевный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, она самая!!!!
      Я вообще сильно балдею от твоих живописей и высокохудожественных клякс!!!!!!!

      Удалить
  4. Я прямо в восторге от открытки. закачала себе книги про этого кота и уже распечатала на акварельном листочке некоторые картинки :) Хочу попробовать раскрасить.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!! Марин, так здорово!!! Завидую тем, кто умеет рисовать, меня это обошло стороной)) Открытка просто обалденная получилась!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive