понедельник, 29 июля 2013 г.

СП с Надей "Alterbook" - 1-ый этап

В этом замечательном проекте уже участвуют более 50 мастериц!
Я уже немного опаздываю. Надя озвучила задачу: отдыхать! 
И вот, я доделала все свои "горящие" свадебные заказы, отгуляла со всей нашей дружной семьёй на свадьбе у двоюродного брата мужа   и теперь буду отдыхать. 
для первого этапа нужно Создать фактурный форзац, сделать окошко и перевести книгу в белый цвет.
и творческое задание: Сделать необычные фотографии процесса. 
баннер совместного проекта
Я нашла у бабушки в кладовке старую ненужную книгу, принесла её домой и приступила к процессу. Место для творчества у меня на широком подоконнике, там еще у меня стоит декоративная клетка и я её периодически украшаю (то цветами, то веточками, то лентами)


Нанесение на страницы грунта не показываю(было темновато), вечером наносила, а утром уже приступила к вырезанию "окошка".
Ножик новый-острый, поэтому всё вырезалось очень ровно

На корешок я приклеила хлопковое кружево чтобы в дальнейшем он был более привлекательным.

Для фактурной отделки  у меня нашлось:
бинт, тканюшки, кружево, жгут, вырубка, из цветов только вязанные крючком и мой "гербарий"-- листок рябины  и веточка цинерарии, а так же деревянные элементы от детского конструктора. Плоские цветы к сожалению закончились-постараюсь раздобыть хоть немного к следующему этапу.

В итоге получилась вот такая (уже  изменённая) книга . В окошко с правой стороны вклеила кружево, а на левой стороне веточки, цветы, рамочки, вырубка, ткань, марля и веревочка . Надпись на левой стоне не делаю, потомучто еще не знаю какая у меня будет тема.

наружную сторону я тоже  перевела в белый цвет

13 комментариев:

  1. какая ты молодец! Потрясающе необычно и интересно вышло!!! Очень красиво. Я честно говоря, после ваших работ полюбила гербарий. до этого была к нему безразлична!)) Кружево внутри, вся композиция - атас как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю! Очень приятно участвовать в твоем проекте!

      Удалить
  2. Марин, потрясающе!! Насмотрюсь на тебя, может тоже созрею на что-то подобное) Я из деревни тоже цветочки в книге привезла) Сушу, вдруг пригодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, попробуй--этот такой скрапо-отдых! Делаешь и отдыхаешь!

      Удалить
  3. Марин, это так красиво!! Мне тоже очень понравился фон внутри и композиция слева, с растениями!!! ну очень красиво и фактурно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я когда делала твои статьи вспоминала из рубрики "скрап без затрат"!
      Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Маришка, всегда любила и люблю твои альтер-буки, так что я уже наперёд уверенна, что это будет очередной шедевр! Ещё и в белом цвете, так интересно!!!
    Сама бы очень хотела поучаствовать, но со временем беда(((( Но я с удовольствием буду следить за процессом создания твоего альтер-бука!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, благодарю! Очень приятно! Жаль что ты не участвуешь--мне кажется было бы веселее вместе делать такие вещи!

      Удалить
  5. Марина, ты знаешь, как я обожаю твои альтербуки, а тут еще и процесс виден! Уверена, получится очередной фантастический шедевр!
    Я тоже так хотела поучаствовать, но со временем беда :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, даже почти одинаково написала с Катей :))

      Удалить
    2. Лен, спасибо! если не можешь, тогда наблюдай--я постараюсь радовать тебя и других девочек подробными фоточками!

      Удалить
  6. Марина, какую хорошую книгу ты нашла у бабушки!!! Очень мне нравится твой alterbook! И подглядывать за твоим творческим процессом очень интересно! )) Поздравляю с завершением 1 этапа!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров