вторник, 2 июля 2013 г.

Аптечный altered book

Привет! Сегодня хочу показать новый altered book. Он Аптечный! стилизован под маленькую старую аптеку, с ним участвую в тематическом задании от scrapcraft : "Организации и предприятия. Аптека"

 
Altered book делала по этому МК. Бумага от Graphic 45. 
 В этой работе "главные элементы"(с которыми я долго возилась)--это бутылочки!
 Никогда их еще не использовала, поэтому пришлось фантазировать и рассуждать! Микстуры очень часто не только закрыты пробками, но и сверху надет бумажный рецепт и перевязан резинкой или веревкой. Вот на этом фото как раз поближе мои бутылочки: одна с микстурой (там растительное масло и микробисер), вторая-пузатая (внутри корица и клей), третья-вытянутая ((из-под "бифидобактерима) с акриловой краской и бисером внутри)

 В аптеке всегда чисто и приятно пахнет (по крайней мере мне нравится), поэтому я постаралась придать этому booky настроение торжественности и неброской  роскоши.
левая часть
Левая часть: бутылочки и всевозможные вырезанные завитки, листики, бабочки, перышки.

правая часть
на правой стороне аптекарский шкафчик , висящая на стене карта мира и вырезки растений.

обложка  и завязки
Обложка выполнена из бумаги от Prima (лист с цветами и ключом и "линейка")

Спасибо! Думаю что он понравится вам также как и мне!

22 комментария:

  1. Марина, твой альтер-бук - это шедевр как всегда!
    Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина он просто фантастически шикарный! как настоящая аптека! Спасибо, что по нашему заданию от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это тебе спасибо! Я вдохновлялась у твоей "Алисы"!

      Удалить
  3. Вот это красота!!! Изумительное творение! 0) Я так обожаю миниатюры, а здесь еще и такая интересная тематика! Класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Я старалась! Тема очень замечательная! Девочки такие выдумщицы!

      Удалить
  4. Ух, Марин, ну вот до чего же здорово! Сидела всё рассматривала, интересно так! Старинная мини-аптека)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Очень приятно что тебе понравилось!

      Удалить
  5. Ооооо! Какая вещь!!!!! Спасибо за красоту, Скрапкрафт)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,твой альтер-бук просто произведение искуства.Я в восторге!!!Вчера долго рассматривала каждую деталь и сегодня опять восхещаюсь твоей работой.Однозначно победа за тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Спасибо за комплименты!
      Участвую в задании не ради победы, а ради участия, мне очень понравилось интересное задание и работы ДК!

      Удалить
  7. ого-го! Марина, вот это да! внутреннее убранство впечатляет! настоящая аптека старинного города! пузыречки. полочка.. потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. О! Какой он классный! Так и хочется разглядывать и все потрогать :) Спасибо за участие в задании от блога Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что приняли! Спасибо за комплименты!

      Удалить
  9. Шикарно! Люблю, когда продуманы все детали)) Спасибо, что творите с нами!
    *Scrapbooking-Красноярск*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты! С удовольствием участвую в вашем задании!

      Удалить
  10. Просто нет слов!!! Бутылочки поразили вообще!! Спасибо, что приняли участие в задание от sCrapCraft! Ждем Вас в следующем этапе, связанном с аэропортами-вокзалами!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный альтербук) И бумага вся моя любимая) Я б не отказалась, чтоб такой у меня на столе стоял))) Очень классно! Спасибо за участие! Scrapcraft

    ОтветитьУдалить
  12. Просто супер!!! Обалдеть!!! Рассматривала внимательно каждую детальку! Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная работа!!! загляденье!
    Спасибо от блога Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров