четверг, 25 июля 2013 г.

"Черный ворон"

 Привет! давно сюда не заходила, все эти дни я творила, так что скоро ждите --буду публиковать свои новые работы.
Скетч повернула по часовой стрелке на 90 градусов. Использовала черную бумагу с внутренним (коричневым) слоем и вырезки из бумаги от Graphic45.
Черный ворон как один из символов стимпанка, немного жутковатый и циничный с короной и черными стразами.
Для этой стимпанковской открытки использовала маленькие брадс в виде винтиков, сделала легкое тиснение щеткой , подложив под бумагу шестеренки, и эти же шестеренки использовала для штамповки и горячего эмбоссинга.
Вообще по этому скетчу изначально задумывалась открытка с героями из "ОЗ", но посылка с этой бумагой пока до меня не дошла, поэтому взяла стимпанковскую бумагу, шестеренки (чипборды и настоящие-из часов) и вот что получилось! В целом результатом довольна!
Много волшебных штампов и фишек!!! Хотела сначала сфоткать--показать, но потом передумала--буду постепенно в работы добавлять и хвалиться!

9 комментариев:

  1. У меня эмоции захлестывают, на сколько мне нравится!!! И шестеренки, и винтики, и стразы черные и ВОРОН - шедеврально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за такой восторг! Мне очень приятно! Просто скетч очень ёмкий!
      участвуй--посмотрим на твой шедевр!

      Удалить
    2. Я постараюсь))) Очень вдохновенные работы у Вашей команды!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Сама не ожидала, просто захотелось сделать черную открытку.

      Удалить
  3. Марин, чумовая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская! Мне очень понравилась))
    Столько приемов интересных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, благодарю! очень приятно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров