понедельник, 29 июля 2013 г.

Кулинарный блокнот

Хочу показать кулинарный блокнот для молодой и стильной девушки.

 В прошлом посте писала о том как я открыла для себя новый материал--искусственную кожу, и вот, собираясь сделать стимпанковский блокнот, меня попросили сделать кулинарный блокнот в темных тонах. 
Распечатав свои странички и сшив их коптским переплетом я принялась за обложку.
Долго прилаживала компоненты, задача стояла сделать блокнот без  крупных шестеренок и использовать по возможности кухонную тему.
Поэтому я взяла чипборд "Чайная пауза", затонировала его, кексик покрыла кракелюром, дополнила всё подвеской "чашка с блюдцем", ключиком, чайником и обвила все элементы черным шнуром.
для удобства использования я сделала 2 закладки с подвесками 

 а это форзай-лист из Engraver from Prima
С этим блокнотом участвую в задании MamaYaga "Любой объект для кухни".

Отдавала я этот блокнот вот в таком пакете по этому МК (научилась делать бумажные пакеты).

Спасибо! было очень приятно создавать этот блокнот!

А напоследок похвастаюсь:
Девочка, которая у меня заказывала этот блокнот  мастерица--делает красивые и интересные украшения из пластики и у нас с ней получился очень интересный бартер!
так что я теперь счастлива!


20 комментариев:

  1. Марина! Такой интересный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! Это ты у нас большой спец по блокнотам, поэтому мне очень приятно что тебе понравился!

      Удалить
  2. Интересный блокнот! Вполне мог быть предназначен мужчине и только по кружеву догадываешься, что он для девушки. Искусственная кожа для кухни очень практично, пачкаться не будет. Протер и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, для кухни главное практичность! Из хлопковой ткани получаются очень уютными, но в плане жира и пыли плохо работают, поэтому их лучше хранить на специальной полочке или в пакете, а этим можно будет часто пользоваться и без проблем протирать если что!

      Удалить
  3. Как интересно! Кулинарный....Стимпанковский....Круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! может не совсем стимпанковский, но приближенный к нему!

      Удалить
  4. Круто!! Очень необычный и стильный))
    и всё так подробно описано) Умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо что зашла! Я как увидела в магазине черную кожу сразу сказала себе "Для блокнотов!"

      Удалить
  5. И правда, всё получилось стильно! Хочется подержать в руках) Верный признак того, что работа удалась на 5, с плюсом! Композиция на обложке просто - улёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю за комплименты!

      Удалить
  6. Креативно!!! Такой тёмный))) Столько деталей! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо что зашла! Очень приятно читать твои строчки!

      Удалить
  7. Самый необычный кулинарный блокнот, который я видела! )) Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный блокнот получился! Супер!
    А какие вкусняшечки малюсенькие клёвые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! Я старалась! Всё дело во вдохновении и материалах.

      Удалить
  9. Мммм!! как здорово!!
    необычно и интересно!)) очень понравилась книга ))
    Спасибо :)
    Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, какой серьезный и шикарный блокнот! :) И очень понравился пакет! Умничка! ;)
    Украшения из пластики хорошенькие! )

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычное и эффектное решение для кулинарного блокнота.
    Хотелось бы краешком глаза взглянуть на рецепты, которые будут храниться в нём.
    Спасибо, что творите уют с челлендж-блогом "Сhallenge by Mama Yaga"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров