четверг, 25 июля 2013 г.

Книга пожеланий (белый+голубой)

 В прошлую субботу маленькому мальчику Савелию исполнился 1 годик, его мама решила устроить праздник в морском стиле. Я сделала для них книгу пожеланий и мягкую цифру 1 из ткани.
Книга пожеланий родилась меня в голове не сразу. Немного пообщавшись с мамой малыша я поняла что надо придумать что-нибудь необычное, но я не стала искать вдохновения в интернете, а отправилась в магазины тканей (недавно общалась с великой мастерицей Кристиной и много поняла для себя). Там я стала подбирать материал,  столько много видов тканей! многие из них подойдут для наших скраповых штучек.
Девочки, я нашла белую искусственную кожу! она по цене как хороший атлас.
Купив небольшой кусочек  и, заскочив в другой магазин за мужскими подвесками (символы взросления:
 часы--время труда и отдыха; лошадка-качалка--детские игры;
корабль--хорошие планы на будущее; дерево--рост телом и духом;
гитара--увлечение музыкой; лев--сила;
перо--  учиться с легкостью; рыбак с рыбой--достижение целей;
велосипед--прогресс; глобус--познание мира;
самолет--путешествия; весы--мудрость)
я пришла домой и сразу всё сложилось! Подвески покрасила голубой акриловой краской и приклеила к обложке, а в центре рамочка от ТХ прикрепленная на брадз.

Книга пожеланий получилась толстая 60 страниц--чтобы её хватило на несколько лет. и сделала закладку с голубой стекляшкой (на самом деле это пластик).

Для книги пожеланий сделала бумажный пакет по этому МК
а это цифра 1. сшита вручную и к ней пришиты две морские подвески "кораблик" и "якорь".
Этот комплект было очень приятно делать! Как хорошо что на свете есть хорошие заказчики!

14 комментариев:

  1. Марин, очень красиво и необычно получилось!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я старалась! благодарю что зашла!

      Удалить
  2. Великолепный клмплект!!! Идея с подвесками очень понравилась. Цифра вся в ручную?! - ПОДВИГ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комплименты!
      Подвески это символы--для маленького мужчины как раз в тему!
      Лена, цифра вручную ,потому что машинки швейной у меня нет (так как делаю всё ночью когда мои малыши спят).

      Удалить
  3. Марина, восхитительный стильный комплект получился!
    Все гармонично, со вкусом и ничего лишнего. Мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, приятно что ты зашла-- у тебя сейчас столько много свадебных заказов!
      Благодарю за восторженные комплименты!

      Удалить
  4. Идея отличная! Я думаю, мальчик, как и его мама, были в восторге. Тем более, такая память! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Хорошие идеи часто возникают из простоты!

      Удалить
  5. очень красиво, Маришка! Представляю радость мамочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо что зашла! Приятные комплименты!

      Удалить
  6. Марина, классный комплект! Циферка такая клёвая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! Я старалась.

      Удалить
  7. Вот сразу видно, что у мастера есть вкус :) Не прибавить не убавить. Такой аристократичный получился (голубые элементы=голубая кровь) :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, очень приятно! О голубой крови я даже не думала! Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров