суббота, 3 августа 2013 г.

СП с Надей "Alterbook" - 2-й этап


Уже второй этап, первый этап у меня здесь!
Творческое задание: Рассказать смысл всех вещей, которые появятся в вашем окошке.
Как говорится: "Всё складывается из мелочей!"
Свой второй этап начинаю с баночки. Она маленькая (и уже имеет праздничную этикетку), поэтому в ней должны лежать маленькие предметы--шишечки (мы их взяли на берегу реки когда гуляли с дочкой в прошлые выходные).

белой акриловой краской сверху крашу шишечки и превращаю их в зимние.
Аккуратно вставляю в баночку чтобы не болтались и закрываю пробкой.
А это процесс создания внутренней части. Сначала я все разложила, затем приклеиваю.
Альтер бук задумала зимним, новогодним, поэтому достала из закромов снежинки  и кое-какие новогодние штуки.
Главные детали у меня это девочка из старой рождественской открытки, часы и елочка.
на левой стороне в окошко посадила "белочку" (это подвеска из метала) она у меня ассоциируется со сказками, добавила еще кружева и сделала елочку из розового кружева. По скольку  у нас шебби шик--поэтому розовая елочка и игрушки--полубусинки
Сбоку на клей посадила петлю и к ней на проволоке привязала подвеску-снежинку

 Внутри окошка предметы уже нашли себе место. и по краям я с помощью маски и текстурной пасты сделала объемные узоры (старалась их делать похожими на морозные).
Часы здесь как символ волшебвства (в полночь все игрушки оживают)
Баночка с шишками(это как символ зимы), рамочка с рождественским тростями(это сладости), импровизированные подарки и настоящая замочная скважина (её покрасила золотой акриловой краской).
Тоесть здесь собраны все мои ассоциации с зимой и новогодними праздниками.
Для меня эти холодные дни всегда очень теплые, потому что есть время пообщаться со всей семьей!
Итак, у меня получилось вот такое внутренне убранство!
даже запахло зимой и новым годом!
Эта девочка в окошке в какой-то степени-Я, потому что люблю заниматься приготовлениями к праздникам, люблю упаковывать подарки и украшать дом.

Спасибо что есть вот такой отдыхательно-вдохновляющий совместный проект!
:)

30 комментариев:

  1. Необычно в разгар лета видеть зиму, но очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, благодарю! Это я в какой-то степени вдохновилась новогодним марафоном в Доступном скрапе.

      Удалить
  2. Марина, очень-очень красиво! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. да! это точно! а то потом опять времени не хватит.

      Удалить
  4. Мариночка-у вас очень красиво получилось! Новым годом запахло-хоть он еще и далеко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо! приятно! да, от этого альтербука веет прохладой и чувствуется аромат праздника!

      Удалить
  5. Здорово...Зима среди лета!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот решила сейчас зимнюю тему сделать, потомучто зимой я обычно мечтаю о лете.

      Удалить
  6. Марина, настоящая Рождественская сказка получилась!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! спасибо за такое сравнение!

      Удалить
  7. уииии! новогодняя тема, какое счастье!:)) мне так радостно видеть зиму в чьем-то развороте! наверное, я немного устала уже от лета и соскучилась на снегу:)
    чудодейственный разворот! очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю за такие приятные слова! да контраст: делать зимние композиции летом!

      Удалить
  8. Марин, здорово получилось!!! Уверена, что доченька была рада её увидеть?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! да, радость она для всех радость!

      Удалить
  9. Открытка теплая, душевная. А вот настроение создает зимнее, с холодком и морозцем, но в хорошем смысле слова. А эти маленькие шишечки - просто находка, милое дополнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! все что было под рукой-все использовала!

      Удалить
  10. Марина! Чудесная Новогодняя сказка!!! Обожаю эту картинку с девочкой! Как много подарков!!!Хочу Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо! приятно вот так отдыхать--творить что-то милое и праздничное!

      Удалить
  11. По новогоднему волшебно и красиво! Девчушка такая милашка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, какой сказочный мирок!!! вот это да! шишечки в бутылочке - чудо чудное!!! сумасшедше красивая зима. Я уже хочу новый год и подарки))) и чисто детское чувство возникает: желание каждый твой подарочек открыть))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо что нашла время зайти ко мне! я старалась сделать что-то такое, что отображает мой внутренний мир! я очень люблю праздники!

      Удалить
  13. Он просто волшебный!!! Прямо захотелось Нового года! Ощущение, что он вот-вот наступит! Маришка, спасибо за прекрасные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе за то что в свое время меня вдохновляля на новгоднюю тематику!

      Удалить
  14. Как здорово! Новый год... Сразу настроение стало какое-то праздничное. Я тоже хотела в этом СП поучаствовать, но как-то времени не хватает. Хожу пока просто смотрю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как жаль, но еще две недели--может еще успеешь?!
      Очень приятно творить вот так --вместе--вродебы делаем по одному сценарию, а у всех получается все разное!

      Удалить
  15. Чудесная зимняя история! Классно!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive