воскресенье, 11 августа 2013 г.

СП с Надей "Alterbook" - 3-й этап

Задание: Создать композицию на обложке Альтербука с  помощью декоративных элементов. Создать эффект подобный лессировке,  работая со спреевыми, акриловыми красками и грунтом. 
Творческое задание: Продумать с какой музыкальной композицией у Вас ассоциируется Ваш Альтер-бук. 

Начну с музыки:
(аудио не могу добавить, поэтому картинка и аудио дорожка с ютуба)
Она очень символична, песня из доброго японского аниме, мы часто включаем эту музыку в машине когда ездим поздравлять друзей и родных в новогоднее время (ну и дома тоже в детишками включаем , танцуем, елочку наряжаем)
Дальше, мой альтер бук! Процесс создания образа обложки:
мятая фольга+дырокольные бордюры со звездами, большая чипбордовая снежинка+сетчатое кружнво

 вокрываю белым грунтом (щедро)
 когда все высохло пшикаю сиреневым и зеленым цветом
 Далее фоток нет, так как делала ночью, а ночью фотик у меня не снимает :(
Показываю что получилось за ночь:
текстурной пастой с помощью трафаретов создаю узоры (похожие на морозные) и уголок на левой стоне обложки, потом все покрываю золотой акриловой краской (неравномерно, чтобы получилась весьма живописная и интересная лессировка!
Честно говоря я бы уже остановилась--все что получилось мне уже жутко нравится!!!
 но, нет--едем дальше!
Для объемного декора взяла маленькую баночку, поместила туда маленькую надпись и засыпала немного микробисера
 закрыла её пробкой и приклеила в общую  композицию к желудям, снежинкам, камеям, лепнине, цветам, использовала для акцента фишку от Доступного Скрапа
 далее (опять работала ночью) закрасила золотой краской, затем запшикала весь декор фиолетовым и зеленым и потом все покрыла белым цветом
 я себя особенно не люблю хвалить, но то что я сделала за эти дни мне ОЧЕНЬ и очень нравится (причем нравится результат, процесс заставил задуматься над многими вещами, в том числе о совместимости материалов)


надеюсь мое праздничное настроение передастся вам!!!!!



29 комментариев:

  1. Марина, обложка под стать окошку - сказочная! А похвалить себя иногда просто необходимо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! я старалась и медитировала!

      Удалить
  2. удивительное превращение! точно сказочное!

    ОтветитьУдалить
  3. Включила музыку и начала дальше пост просматривать и как будто реально в новогодние дни окунулась ))) И обложка получилась волшебная, снежно-морозная))) Тоже люблю аниме))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, музыка очень классная! Спасибо за приятные слова! новый год сейчас у меня в голове!

      Удалить
  4. Какая сказочная зимняя обложка. Волшебно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, благодарю! Процесс меня очень вдохновил и порадовал результат!

      Удалить
  5. обложка шик! я получила море удовольствия от просмотра и прослушивания! кавайная музычка сюда так и просилась:))
    и снова радуюсь новогодней теме, до чего же приятно ее видеть, когда на улице +35 в тени:)
    икринки нового года в баночке очень порадовали:) хочу отметить, что финальные мазки грунтом очень правильные, грубоватые, и сквозь них можно увидеть цвет. эх, нужно было и мне так делать:)
    кстати, этап запечатленный на 4м фото уже сам по себе произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю моя хорошая! Новый год и Рождество мои любимые праздники, вот решила сейчас к ним готовиться (чтобы потом отдыхать и наслаждаться).
      Спасибо за приятные слова и комплименты!

      Удалить
  6. Марина-я в новогоднюю сказку попала! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, приятно что ты зашла! Очень радуюсь что смогла вам сделать приятное!

      Удалить
  7. Блиин, как же круто у тебя получилось! Просто фантастически классный альтер!
    А я так и пролетела мимо :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, привет! Как хорошо что ты зашла! Жаль что работы у тебя сейчас много навалилось и не смогла поучаствовать, зато ведь еще что-нибудь буде такое совместное, так что доделывай дела и будем ваять вместе!
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  8. Лена! Ого! Какая многослойность! Ажурная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Зимняя белоснежная сказка! А желуди.. без комментариев!)) Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая, благодарю за теплые слова--я использовала то что у меня ассоциируется с этим волшебным праздником!

      Удалить
  10. Марина, какую волшебную сказку ты создала!!! ) Прелесть!!! Слушаем с Викой музыку к твоей книге и праздничное настроение нам сразу передалось! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет! Спасибо что заглянула! Очень приятно что удалось вас порадовать!

      Удалить
  11. Такие морозные сказочные узоры на стекле)) Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какая приятная новогодняя история! как так у тебя получилось как по мановению палочки волшебной нас всех в эту атмосферу вовлечь)) Я так люблю СНЕЖНУЮ зиму, что безумно рада видеть среди наших летне-весенних буков такую снежную красоту. Очень красивое сочетание зеленого и фиолетового! Детали хороши очень и все к месту)) молодец, отлично передала фактурность и настроение!

    ОтветитьУдалить
  13. Это что-то невероятное, не иначе новогодняя сказка!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Новый год не за горами! Такое было буйство красок и в миг превратилось в морозные узоры!

    ОтветитьУдалить
  15. Уже сразу хочется Новый Год!! Волшебно! Спасибо, что с нами! TL

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная красота!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво!! Замечательная работы!!Празднично тепло и нежно! Спасибо от ДК Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive