суббота, 24 августа 2013 г.

СП с Надей "Alterbook" - 4-й этап

Задание: Оформить форзац книги, с помощью спреев, красок, доработать детали. Создать "общую картину" работы, добиться единого целого - внутренней и внешней части альтера.
Творческое задание: Выгулять свой  альтер-бук по Вашему городу и сделать фото в самом любимом Вами месте. 


Итак, сначала доделываем внутри:

 пшикаем разными спреями
 Покрываем золотой акриловой краской


 затем все белым цветом (опять же где это нужно)
 Выгулять особо не получалось, потому что всю неделю занималась семейными проблемами. Все же получилось зайти в дом-усадьбу Асеева (там сейчас кардилогический санаторий) Сфотографировали альтербук около деревянного лечебного корпуса.
В закрытом и открытом виде.
А здесь мы живем:
фото с вертолета
Здесь хорошо видна набережная и почти весь город (череда церквей вдоль реки).
А это фото с чего всё начиналось!
Сначала это была совсем неприметная книжка, которую хотели выбросить, а я её спасла и дала вторую жизнь!
 Спасибо! Был очень интересный период совместного творчества

Всем спасибо! надеюсь успела.

16 комментариев:

  1. Мариш-я почему-то думала, что он будет у тебя голубой... но сиреневый цвет изюминку придает! очень красивый бук получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, я думала что он получится сильно белым, но сиреневый спрей+золотой акрил сделали из него прекрасную вещь!

      Удалить
  2. Очень, очень красиво и нежно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я старалась! приятно что зашла!

      Удалить
  3. Такая красота! Я в полном восторге! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось, Марин! Непредсказуемый завершающий этап!!! :) Поздравляю с окончанием проекта!!!!! ;)
    Ах, Тамбооов!!! И любимый "Пират!" )) Мы около него поплавали (может видела мои фотки 4-ого этапа?) Классно было!!! :D
    Спасибо за вдохновляющие фотокарточки!!! От 7-ой фотки оторваться не могу!!! Завораживающая красота!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да! Я его делала с большим удовольствием и воодушевлением!
      Я много чего узнала!
      Юль, я очень люблю старую часть нашего города! Ну ты прям захвалила! Но я в целом очень довольна результатом!

      Удалить
  5. Марина очень красиво !!! обложка с шикарным объемом и белочка внутри - такая прелесть !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю за приятные слова!
      Я хотела передать сказку, которая внутри меня!

      Удалить
  6. о, твоя зима заиграла новогодними красками! теперь там царит праздник!
    ой, хочу уже новый год поскорее:))
    поздравляю с окончанием классного проекта! ты большой молодец! меня очень порадовал твой бук:)
    а город у вас интересный, с какой-то загадкой...

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,какой же бук сказочный получился, такой настоящий, новогодний!!! Отличная работа! Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, просто класс!!! Нравится твой бук просто ужасно!
    А вид города какой красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Маришка, все твои альтер-буки - как произведения искусства!!! Очень красивый!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина! Тебе удалось передать сказку, которая внутри тебя!!! Так все волшебно получилось! Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сиреневая зима - это нечто необыкновенное, Мариночка, спасибо тебе большое за участие в проекте! У тебя необыкновенная работа - очень необычная, здорово!!! эти подарочки, снежинки, все остальное, представляю, как классно ему будет под елкой)) нужно тоже задуматься о таком прекрасном арт-объекте!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive