понедельник, 5 августа 2013 г.

Новогодний марафон открыток -Снежинки-

Привет мои хорошие!
Лето выдалось очень пасмурное, но я не расстраиваюсь, а смело иду на встречу наступающей зиме. Да, именно зиме!
Всегда к празднику Нового года и Рождества много приготовлений (уборка, покупки, готовка, стирка, глажка и много чего) а до открыток как-то руки не доходят (но может получится 2 или 3 сделать). Поэтому мы с девочка из "Доступного скрапа" решили запустить МАРАФОН!!!! и как следует подготовиться!(как говорится: "Готовь сани летом,...")
Ух сколько там красоты и вдохновения! И уже много участников! 
Кстати говоря, на каждом этапе марафона будут разыгрываться призы!
Итак, Снежинки! Мне под руку попались чипборды, от них я и отталкивалась когда делала открытку. Всего снежинок должно быть много (от 5 и более).
 Главным элементом сделала карточку от Graphic45 с ребятами и снеговиком, а вокруг снежинки: чипборд покрытый кракелюром, ажурные розетки из бумаги, штампованные снежинки коричневыми чернилами и металлические подвески в виде снежинок.
Для "мягкости" добавила помпушек под надпись.
девочки, присоединяйтесь! дальше будет еще интереснее!!!!

10 комментариев:

  1. Марина, это вы здорово придумали! Успеть бы еще все и найти для начала свои новогодние запасы :)
    Открытка твоя классная, она мне больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, благодарю! да, это очень круто! ведь сейчас почти везде идут распродажи новогодних коллекций и прочих скрап-штук! Я уже достала все что у меня было новогоднего!
      Лен, мне очень понравились все открытки нашей ДК! каждая уникальна и восхитительна!

      Удалить
  2. Марина, открыточка удивительная!!! :) Сейчас читала и думала, а ведь и правда перед НГ такая суета, что обычно не получается сделать всё задуманное, так что сейчас самое время!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! хочется достойно подготовиться к празднику!

      Удалить
  3. Очень понравилась открытка и сама идея - просто супер! Я уже сделала свою, скоро выложу)) Спасибо за такое интересное задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Марафон очень вдохновляющий!

      Удалить
  4. И мне твоя открыточка приглянулась еще в Доступном скрапе))) Очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, привет! Спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  5. Мариночка открыточка очень шикарная!почему -то навеяло воспоминания детства-деревня, деревянный дом, много снега и конечно снеговик, горка и ледяная крепость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! очень приятно что моя открытка веет детством и праздником!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive