среда, 14 августа 2013 г.

НМ "Не новогодний новый год"

Привет!
Сейчас много работ, поэтому не успеваю все публиковать в срок.
Девочки, спасибо что присоединились к нам на первом этапе  и что продолжаете творить вместе с нами! Это очень приятно когда идея получает такую поддержку и отклик других людей! Очень приятно творить вместе!
У меня вот такая стимпанковская открытка!
Новый год! Уже 2014 ! -- значит пора обновить шестеренки и разрабатывать новые механизмы! 
Для этой открытки я взяла бумагу от Graphic 45, перо , шестеренки(металлические и 
чипборд)  и  ключик от часов.
Пружинки очень здорово здесь пришлись.

Хотя сначала мы все сделала почти вот такие открытки из неновогодней бумаги, а потом смотрим и видим что надо бы дальше копнуть в направлении неновогоднего
это моя первая открытка с елочкой из нотной бумаги и подарочки упакованные в цветочную упаковку.

Спасибо что вы такие творческие и многогранные!


15 комментариев:

  1. Марина открытки великолепные !!! У меня прям руки зачесались развязать подарочки на второй открытке .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,благодарю! очень приятные слова!

      Удалить
  2. Интересная работа, зацепила....Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. МАрин классные вообще! Стимпанковская мне особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо за приятные слова!

      Удалить
  4. Марин, открытки очень интересные!!! Класс!!! Ну, а во вторую открыточку я просто влюбилась и насмотреться я на нее не могу!!!!!!!! ))) Думаю, что ты этому даже не удивилась?! ))
    И только что я увидела, что свадебные странички для кумы в ТОПе-5! Здорово!!! Умничка!!! Очень я радуюсь твоим ТОПам, потому что твои работы и мне всегда в душу западают!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю за то что зашла и за приятные слова! Ты моя шебби-шик леди!

      Удалить
    2. Спасибо тебе - мое вдохновение!!! ))

      Удалить
  5. Идея с шестерёнками интересная! В Новый год так и нужно идти, смазывать старые и заводить новые механизмы! А сама открытка красивая)И ёлка с подарками,ммм, очаровашка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да, время обновления. хотя новый год как таковой начинаается с сентября--с 1 января его тоже логично отмечать. Так что я почти готова!

      Удалить
  6. Мариша-открыточки замечательные из неновогодней бумаги! мне очень вторая понравилась-она такая нежная и праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, так получилось что мнения у всех разные, вторая нежная, но первая зато сильно неновогодняя!

      Удалить
  7. Марина, замечательные открытки! очень разные, но обе просто изумительные! )) Мне, конечно, ближе вторая! ))
    Кстати, вот вы придумали задачу! Я голову ломала, чтобы сделать для второго этапа марафона! Неновогодний Новый год...)) Кое-что сделала, скоро выложу! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне открытка с елочкой понравилась! Суперская. И подарки смотрятся такими объемными! А стимпанковская открытка очень стильная, для неординарных людей. И важно когда в открытке есть смысл, как у тебя про шестеренки :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров

Blog Archive